Парень общается со своей бывшей девушкой
Здравствуйте!
Мы с молодым человеком встречаемся 4 года, из них 2 живем вместе. До меня он был в отношениях с девушкой 8 лет, они жили по-соседству. Она ждала предложения, но он не относился к их отношениям серьезно. Какое-то время, когда мы общались, он не рассказывал о ней как о девушке, просто как о знакомой. Я не предавала их общению особого значения, пока не получила от нее грубое смс. Мы с МЧ поговорили, он сказал, что много раз говорил ей, что у них отношения "без обязательств", но она все равно надеется.
Мы решили, что ему надо уехать, поэтому он переехал жить ко мне (я снимаю комнату). Но их общение не прекращалось. Сначала он оправдывал, что ей психологически тяжело, поэтому я закрывала глаза. Сейчас он просто общается с ней у меня за спиной, ездит к ней в гости, когда я встречаюсь с подругами. Я ругаюсь, но все бесполезно.
От ревности я взломала его почту и прочитала их переписку, она носит скорее дружеский характер и между ними секса точно нет. Но он иногда жалуется ей как ему плохо со мной (особенно когда мы ссоримся), что он жалеет о том, что ушел от нее, что соскучился и тд. Она всегда поддерживает его, чтобы он не расставался со мной. У нее за это время так и не появился молодой человек и она все еще его любит и была бы не против, если б он вернулся (хотя прямо этого и не говорит, но часто вспоминает как им было хорошо и как она хотела семью и детей от него).
Недавно он предложил мне пожениться, но ей говорит, что у нас все плохо и скоро возможно вернется к ней.
Сейчас я узнала, что он хочет помочь ей с покупкой машины, хотя мы копим на жилье. Мне он, естественно, ничего не говорит.
Я его люблю и хочу с ним быть, но эта девушка все портит. Из-за того, что я прочитала, я не могу ему доверять и положиться на него. Я часто устраиваю из-за этого всего ссоры, но ничего не меняется. Я предлагала расстаться, но он не хочет, говорит, что любит. Знакомить меня с этой девушкой он тоже не хочет, говорит, что это не нужно, хотя она сама готова со мной познакомиться.
Как мне быть? Поможет ли в данном случае ультиматум? Или может стоит встретиться и поговорить с девушкой?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Кроме этой девушки и меня у него больше нет друзей и близких людей. Его родители умерли, а братья-сестры имеют свои семьи и между собой не особо общаются. Друзья раньше были, но со временем с ними он перестал общаться.

психолог онлайн
Здравствуйте,Екатерина!
По сути вы все время живете в треугольнике.Ваш МЧ эмоционально и материально в отношениях с бывшей девушкой.ВЫ все время в напряжении,пишите, что не доверяете и не можете положиться на него;он одно говорит вам,другое бывшей девушке.За такого ли человека вы мечтали выйти замуж?Для того, чтобы разобраться с отношениями и принять решение можно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте Екатерина.
Как-то странно Ваши отношения с парнем выглядят.
Вы говорите эта девушка все портит. А Ваш парень что? у него же есть голова своя на плечах, своя воля и решения.
Что Вы все на девушку спихиваете?
Вы можете поставить ультиматум. Ваш парень может даже его принять. А толку? он же врет Вам постоянно. Так и будете его почту читать чтоб проверить?
Говорите почитали, поняли что они сексом не занимаются. А по почте сексом и не занимаются.Тогда не просто почту читать надо, а еще и следить за ним. Вам как такие отношения?
Понимаете, есть девушка. Вы можете с ней поговорить, познакомиться. Но смотрите сами-девушка за общение с Вашим парнем. оно ясно - за него замуж собиралась, парня нет. Но - и Ваш парень за общение с ней.