Потребность в друзьях
Добрый день! Почему-то когда мои друзья (или не друзья они вовсе, я даже не знаю) не могут со мной встретиться, или я не общаюсь с большим количеством знакомых, то у меня начинается легкая депрессия, я грущу, сижу дома, ничего не хочу делать, задумываюсь над тем, как живу, посещают грустные мысли. Начинаю задумываться, что я очень одинока, что у всех есть друзья, а у меня нет. Пытаюсь анализировать, что со мной не так. Задумываюсь о том, что как будто в жизни у меня никогда друзей и не было... Как только я общаюсь с друзьями, причем постоянно, то у меня чувство, что всё хорошо, хорошее настроение, всё прекрасно. В чем причина такой потребности в друзьях? Или это проблема в чем-то другом?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Обратила внимание, что вы сами ставите под сомнение о потребности именно в общении с друзьями.
Для вас одинаковую значимость имеет как "большое количество знакомых" так и "конкретные друзья". Это также говорит, что есть некая ваша внутренняя важность, которую вы пока черпаете только от общения. В этом нет ничего "не нормального", однако если вас это беспокоит, вы чувствуете сильную зависимость, то стоит разобраться в этом.
Подумайте, что вы приобретаете для себя, когда вы общаетесь в той и в другой ситуации, какие чувства, эмоции у вас возникают.
Что вы теряете, когда проводите время без других людей.
Также поищите, что еще кроме общения в кругу знакомых повышает ваше настроение и проведите параллель.