Астения и жуткая апатия
Жизнь кажется бессмысленной, всепоглощающе бессмысленной. Я просыпаюсь и чувствую себя уставшей, и это состояние не проходит до вечера. Часов в 10-11 настроение чуть-чуть улучшается и хочется что-то делать, но это длится совсем недолго, пару часов, после настроение портится опять и даже спать не хочется (засыпаю под утро, а иногда и совсем поздно - часов в 10 утра, например). Делать катастрофически нечего из-за того, что сил не хватает ни на что (раньше любила читать, а сейчас через пару страниц глаза устают, становится скучно; включаю кино - не могу высидеть даже начальные титры; пытаюсь рисовать и долго сижу в ступоре, а после нескольких линий начинает раздражать). В университет ходить не хочется, потому что там долги еще за второй курс, а я уже на четвертом и разгребать все это нет ни сил, ни желания. Раньше часто общалась в подругой , а теперь ощущение, что мне даже сказать нечего, а когда говорю , то самой себя слушать неинтересно. Парень постоянно давит на меня, рассказывает, какой я должна быть, всовывает мне свою идеальную модель семьи и ц.у. как себя должна вести девушка, отсюда постоянное ощущение, что я не соответствую ожиданиям. и не только отсюда. Что мама, что папа со своей шарманкой "У меня не получилось по жизни, ты моя единственная надежда, не будь неудачницей". А как по мне, бросить меня в детстве было отличной идеей - зато пожили весело без обузы.
Я не чувствую себя причастной ни к одному аспекту моей же собственной жизни, ощущение, будто ни в одной сфере я не принимаю непосредственного участия.
Нет ничего, ради чего стоило бы делать хоть что-то. Нет цели, желаний никаких даже нет особо. А если и есть, то недолго, они сменяются ощущением, что это очень сложно и пропадают вовсе.
Как представлю, что я, по идее, уже взрослый человек, тошно становится. Этот "взрослый" человек совершенно не умеет общаться с людьми (друзей и знакомых можно пересчитать на одном пальце).
Практически каждую ночь снятся кошмары, уже очень долго. А если не традиционные кошмары, то что-то неприятное.
Да и все это состояние длится тоже довольно долго. Если подумать, то года 4. Только сначала было плавно, а потом резко. Сначала "иногда", потом "часто", а теперь "постоянно".
Не представляю, как можно более-менее полно описать проблему, имея в распоряжении 2500 символов.
Но это хоть что-то, хоть какой-то шаг к решению проблемы - озвучить ее, пусть практически вникуда, но сказать об этом.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталья Леонидовна Коваль
Котейка, в вашем письме много усталости, даже какой-то опустошенности, обреченности … У меня возникло ощущение, что тяжесть чужих ожиданий просто таки придавила Вас к земле… Откуда же силы тогда на свою жизнь, если все уходят на «чужие заказы»?
В этой связи мне видится хорошим знаком то, что на первый шаг силы все-таки нашлись, значит, желание что-то изменить все-таки свой маленький росточек смогло на белый свет «вытолкнуть».
Конечно, я не буду оригинальной, потому, что скажу, что такая непростая ситуация требует очной работы, а не переписки на сайте. А пока попробуйте отыскать в своей прошлой жизни ту «Котейку» (имя, которое Вы выбрали, почему-то вызывает у меня очень теплые ощущения какого-то покоя), которая еще чего-то хотела и чему-то радовалась. И я не знаю, сколько ей было лет, но чувствую, что она точно еще «живет» внутри Вас, и именно ее тихий голосок просит Вас о помощи. И еще знаю, что никто кроме Вас ей помочь не в силах, а она так нуждается в вашей помощи и так достойна счастливой жизни…