не могу понять отношение парня ко мне
Мой парень на 4 года меня младше. Мы вместе 4 месяца. проблема нашего общения в том, что, как мне кажется, он очень скрытный и не умеет выражать чувства. Во-первых, он практически никогда не рассказывает как и с кем проводит время, на прямые вопросы где был, кто звонил отвечает: "по делам", "неважно" или просто переводит тему. Не рассказывает о своем прошлом и не спрашивает о моем. И также не интересуется где и как провожу время я. Говорит что прошлое прошло, а потому не имеет значения, и что не видит смысла обговаривать ежедневные дела, что он этого не любит. Также не любит держать за руку, обниматься и целоваться. Это все присутствует, но очень редко. Не делает комплиментов вообще. При этом в целом заботливый, но вот такой вот закрытый. Сперва я думала что может ему трудно открыться новому человеку, что может у него травма какая-то была от прошлых отношений (о которых я кстати не знаю вообще ничего кроме того что у него с женщинами как-то не складывалось). Также думала что я ему возможно не особо интересна или он просто проводит со мной время без обязательств. Пыталась поговорить и узнать что между нами и что я для него значу, почему он такой замкнутый. Очень долго вилял, сказал что не думал об этом, потом - что да, нравлюсь, он меня уважает, ему удобно и интересно со мной, что я его женщина и зачем искать чтото еще, что он настроен серьезно. Звучало как-то не очень. Он не любит такие разговоры и уходит от них, обвиняет в том что я ему не доверяю или требую доказательств чувств. Но это не так, я всего лишь хочу знать что я не просто временная пассия, думаю это нормальное желание. Он пишет или звонит только по делу, может уехать на дачу на три дня и выключить телефон. О событиях в его жизни я узнаю как-то случайно или от его друзей с которыми он где-то был. Я не наяриваю ему и стараюсь не лезть в его жизнь, но все это как-то меня настораживает и угнетает. Мы видимся в принципе часто, он делает для меня многое, но из-за таких моментов у меня нет ощущения близости, я не знаю чего от него можно ожидать, не знаю правда ли я ему важна. А он говорит что не понимает в чем проблема и разве не очевидно что раз он со мной то я ему нужна. Иначе бы он не общался. У меня уже депрессия развивается на этом фоне,я же вроде ничего необычного не прошу.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Sattwa!
В описываемых вами отношениях много одиночества, холода,неопределенности. Вам очень не хватает близости,тепла,нежности, общения.Вам трудно донести вашему МЧ насколько это важно для вас, а ему трудно воспринять значимость этого. Слишком много тайны,а из-за этого напряжения,много власти в его руках.Вы все время ждете,надеетесь,находитесь как бы на крючке. Вы не много хотите,просто это не тот человек,который может вам дать
тепло,нежность,общение.Даже если он вас любит,со временем и благодаря вашим усилиям это может измениться в небольшой степени.Вероятно у него могут быть много других положительных качеств.
Если вы можете хорошо переносить одиночество,неопределенность,вам не очень нужны комплименты именно от него,можете доверительно общаться с кем-то другим,а также одновременно все таки говорить о ваших потребностях с ним, не требуя,возможно в этих отношениях можно будет оставаться не разрушаясь,развиваться, м.б. получать удовольствие.
психолог онлайн
Знаете, Sattwa, возможно, если Вы прочтете свое сообщение еще раз, Вы сами увидите, что описаны там отношения, которых Вы хотите, и реальность, которая этому не соответствует. А что с этим делать, ждать ли, что «огурец» превратиться в «персик», пытаться ли самой «выточить» парня под свой задуманный образец, смириться с потерей мечты или идти и искать другого человека, с которым будет больше общего – это ваш выбор.
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день.
Вы пишете:
-он практически никогда не рассказывает как и с кем проводит время
-на прямые вопросы где был, кто звонил отвечает: "по делам", "неважно" или просто переводит тему
-Не рассказывает о своем прошлом и не спрашивает о моем.
- Также не любит держать за руку, обниматься и целоваться.
-Не делает комплиментов вообще.
- Он пишет или звонит только по делу
-может уехать на дачу на три дня и выключить телефон
Как думаете, если человек относится так, как вы описали, у него действительно серъезные намерения?