Хочу забыть и оставить все в прошлом
Мой мч очень хотел ребенка и все время меня уговаривал. А узнав о том, что я беременная начал мне рассказывать, что он меня любит, но семейная жизнь это рабство и не для него. Уговорил оставить ребенка, обещал помогать. Он не уделял мне внимания, постоянно где-то пропадал, изменял мне. А когда появлялся, то совсем не раскаивался в содеянном и говорил, что измена это ничего страшного Он же меня любит, другие женшины это так. И деньгами мне дает. Что мне еще нужно? В какие-то моменты начинал мне рассказывать, что ему изменяла бывшая девушка, которую он очень любил и любит до сих пор и поэтому он бедный такой и так себя ведет. И вообще если бы было возможно он был бы с ней, а не со мной. Когда у меня были сложные ситуации - его никогда не было рядом.На месяце 6-ом - он вроде одумался, но все равно у меня было ощущение, что меня используют. Он видит как я к нему отношусь и пользуется этим. Я с самого начала просила его - если не нужна я тебе, хочешь жить так как жил - живи. Будем просто общаться. ты будешь помогать, чем сможешь, видеться с ребенком.Просто не ври мне больше! А он все твердил, что любит нас! Что все изменится! А потом так больно. Он уезжал в командировку, привез нам денег и попросил зайти к нему домой. Сказал, что очень спешил забросил вещи в стиралку и попросил их развесить на балконе, ну и поубирать немного. Я злилась, но пошла. Повесила вещи. Хотела выкинуть что-то в мусор и увила там использованные презервативы.Как вообще человеку в голову пришла идея просить беременную на восьмом месяце идти и убирать у него дома? Когда он знает, что у него там? Почему не просит тех с кем спит, чтобы они это сделали? Зачем мне нужно было делать так больно? Он меня еще и унизить этим хотел? В итоге я не смогла так просто уйти. Побила все что под руку попалось. Еще и маркером на всех стенах написала все, что я о нем думаю. Он обвинил во всем меня. Сказал, что измена опять таки - это норма. Единственная женщина, которую он любил - его бывшая. Но тебя я тоже люблю. Переклей мне обои, или денег больше не получишь! И вообще потом может все еще у нас наладиться. И я хочу, чтобы ты мне еще 2-их сыновей родила. Я просто так устала уже. Больше не могу. Мне кажеться, что у него действительно проблемы с головой. И я вместе с ним уже тоже начинаю сходить с ума. Переживаю за малышку. Боюсь, что все мои нервы могли ей навредить. Уже все равно как он и, что с ним. наплевать на деньги и его финансовую помощь! Просто хочу все забыть! как мне начать новую жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Евгений Выгузов
Ольга Анатольевна Белан
Лилия Шевкунова
Здравствуйте, bonyta.
Вопрос «Как вообще человеку в голову пришла идея просить беременную на восьмом месяце идти и убирать у него дома?» я бы трансформировала в вопрос Вам «Как вообще беременной на восьмом месяце в голову пришла идея идти и убирать у него дома?»
Он - то попросил, ему так удобно. Но пошли - то туда ВЫ!
Он поступает с Вами ровно так, как Вы позволяете. Это не его, а ваша задача – заботиться о себе и защищать себя от всяких неблагоприятных посягательств. Почему Вы этого не делаете?
Можно разорвать отношения, можно терпеть дальше, это ваш выбор, но важно не это. Важно понять, что руководит Вами, когда Вы позволяете так с собой обращаться. Иначе есть вероятность, что новые отношения Вы будете строить по тому же принципу.
«как мне начать новую жизнь?» - попробуйте переключить фокус внимания с него на себя. Не «что он сказал, хочет, будет делать…», а «что Я хочу, скажу, буду делать..», причем не для него, а для себя и своей малышки. Ведь Вы еще молоды и достойны любви и счастья, а малышке нужна здоровая и счастливая мама. Если есть возможность, встретьтесь с психологом в своем городе очно, это поможет более «экологично» для Вас выйти из этой полосы вашей жизни.
Берегите себя и держитесь.
консультация психолога
Поддерживаю коллегу сверху:) Здоровый эгоизм и забота о себе любимом(ой) еще никому не мешал и является неотъемлемой частью здоровых отношений...
P.s. Можете потренироваться на нем)
психолог онлайн
Здравствуйте, bonyta. Вы заметили что вас молодой человек использует, более того он не скрывает что любит до сих пор другую девушку. Я понимаю, что вам больно,обидно и чтобы отпустить ситуацию и начать новую жизнь,хорошо было бы обратиться к психологу, поработать на эту тему и научиться выстраивать свои границы,чтобы не позволять другим людям себя использовать.