Что делать, если я одинокий человек?
У меня мать инвалид 2 группы, отца нет. У меня почти не было друзей - был 1 друг, мы дружили 2 месяца, потом он исчез.
Я хотел бы найти девушку. 1-я девушка мне очень нравилась, она очень красивая. В соц.сети я написал ей очень много комплиментов и предложил встречатся. Она написала мне, что у нее есть парень, но она скрыла об этом на своей странице, крыса она.
Со 2-й девушкой я познакомился в клубе. Она сидела одна. Я купил ей коктейль, сказал, что она мне нравится. Но потом оказалось что у нее есть парень, он сидел в другом месте, потом я узнал об этом. Эта крыса скрыла от меня это.
Единственная хорошая девушка, которая мне встретилась это Ксюша. Мы познакомились в автошколе, она работает там секретаршей. Ксюша очень приятная, милая девушка. У нас с ней общие интересы - мы оба любим К-Maro. Я дал ей диск, когда она меня попросила. Мы с ней даже сфотографировались, когда я ее попросил об этом. Я хотел бы дружить с ней, но ей 24 года, у нее наверно тоже есть парень, она наверно не захочет или скажет "Я не могу, у меня есть парень". Я бы хотел встречатся с такой девушкой как Ксюша. У всех есть парни а я одинок. Моя мама всю жизнь одинока, я боюсь остатся одиноким на всю жизнь. Помогите мне, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Горская
А как же вам не быть одиноким, если у вас все "крысы"?
Я все ждала, когда вы про Ксюшу напишите, что она тоже крыса, потому что парень у нее есть.
Озлобленность на мир прямой путь в темницу одиночества.
Дополнение от автора
Я имел в виду, что они очень плохие. И только эти 2 девушки, а не все.
психолог онлайн
Наталия Горская
А чем они плохие? Одна тем, что на все соц. сети свой статус не хочет вывешивать?
А вторая тем, что выпила ваш коктейль, а сказала гордо "мне мой парень купит"?
Вы очень быстро и очень зло судите девушек. А злые люди никому неприятны для общения.
Но хорошо, хотя бы что вы не всех считаете "крысами", значит шансы на общение у вас есть.
Удачи.
Дополнение от автора
Послушайте, вторая девушка скрыла от меня, что у нее есть парень специально и мне ничего не сказала, когда я у нее спросил. Я спросил у вас "что делать, если я одинок", вы мне так и не ответили.
психолог онлайн
Лилия Шевкунова
Ну, во-первых , не отчаиваться. Вы всего лишь с тремя девушками познакомились.))).и это только начало пути. Причем похоже, что вам легко удается вступать в контакт, а это уже жирный плюс!
Может вы выбираете какие то схематические способы знакомств? Девушки легко на них откликаются. Но при этом вы видите в ней цель, и не допускаете мысли, что они могут вам отказать. А когда, это происходит, то появляется злость и разочарование.
А потом страх, что это не работает и я останусь один.
И закрепление отрицательного опыта.
Попробуйте получать удовольствие,просто от общения и даже если это ни к чему не приведет. Все равно ведь было здорово, что познакомились и пообщались. Вы ведь в поиске!!! Закадрить можно легко, а построить отношения - сложнее.
Почему у вас нет друзей? Ведь иметь друга - это тоже показатель умения выстраивать отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам 21. а Вы уже боитесь одиноким на всю жизнь остаться.
Рано еще, особенно мужчине такого бояться, Вы ж не девушка, которой с годами все труднее мужчину найти.
Меня удивило что Вы написали только о двух девушках, видимо Вы мало общаетесь в компаниях, со сверстниками.
Это вот такое замечание-Вы ведь учитесь где-то или работаете, почему нет хороших знакомых? Почему нет друзей?
Тут уже придем к Вам, к Вашему поведению, словам, манерам.
Рекомендую групповую терапию - там хорошо можно посмотреть как идет развитие отношений с другим человеком. Поскольку у Вас не только с девушками трудно сблизиться, но и с друзьями точно.
А написали сюда как по мне потому как боитесь к Ксюше подойти как к девушке. Но поймите - жизнь без гарантий. Вы не застрахованы от неудач, но если ничего не делать, то и удач не будет. И если ничего не делать - ждать когда к Вам Ксюша подойдет, дождаться шанс все равно есть. Сами решайте что ближе Вам.