Невыносимый человек
Здравствуйте.
Не могу выдерживать мужчину. У на что-то вроде семьи, есть ребенок. В семейное вдаваться не буду.
Я его не могу выдержать.
Воскресенье- пошли в парк.
В парке у него настроение никакое, всем своим видом показывает что ему все не нравится. Спросила почему, ответил что ненавидит скопление людей. (Вопрос-зачем тогда было САМОМУ звать , ведь там всегда много людей).
Вчера-лег спать , диван сложенный. Разбудить не реально, ладно , легла к ребенку, кое как заснула калачиком. Среди ночи-будит-Вставай, чего спишь,иди туда ложись. (Все это таким тоном как будто бы я в чем-то виновата. Я ожидала что он скажет-Ой, извини, ты же не выспалась, тебе же на работу......и т.п.)
А такое ВВобще- поздно, пора спать, я устала. Он спать не ложится и мне не дает. Мотивирует это так- а, мне завтра на работу не надо. Его волнует только ОН сам. Если ему не надо, то можно развлекаться, а то что мне надо его не парит. )))((( Я его вобще не понимаю. Объяснить что он ведет себя не правильно невозможно. Поговорить не возможно. Он будет говорить что не понимает что я хочу, скажет что у меня пмс))) и т. п.
Он не выносим. Я бы с удовольствием с ним не разговаривала, не обращала внимания, но он не даст это сделать, он будет физически приставать, может щекотать(зная что мне это неприятно до слез), ляжет рядом, на меня, или схватит.
Жизнь с ним невыносимо. Уходить не хочет.
Я понимаю что ненавижу его.
Его во мне все бесит, он всегда делает мне замечания если я по телевизору смотрю то что ему не нравится, я ем не то, еще и Спать хочу , говорит чтоб я не мылась, и обижается что я моюсь)))))это же бред. (Действительно, вот я гадина -ночью спать хочу, а после работы иду в ванную))))))
Может можно было бы предположит что ему мало моего внимания, но это не так, оно ему не надо. Мы ничего вместе не делаем, никуда не ходим, не решаем какие-то семейные вопросы, а любой мой рассказ тут же поддается критике. Я все делаю не так.
Как себя вести не знаю. Домой идти не хочется, хочется жить без него, но Он не дает покоя. Жила бы и с ним, еслиб человек был адекватный, можно было бы договорится, но не получается.
Извините если не понятно излагаю, все перемешалось и не получается ЭТО нормально объяснить.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Добрый день! Все что вы описываете у меня откликается чувствами жуткой усталости, разочарования и отчаяния. Скажите, а что бы вы хотели получить здесь от психологов? Возможно что-то понять для себя или что-то изменить? В вашем описании проблемы не хватает вопроса о том, какой результат вы хотите получить?
Дополнение от автора
Мне тяжело так жить, Он как паразит.
Я не могу понять или Он притворяется, или на самом деле думает так как говорит. Не знаю как себя вести . Игнор, или пытаться поговорить????? Постоянно пытаюсь, но Он не понимает, или притворяется что не понимает.
Результат:хочу с радостью идти домой.Хочу чтоб меня никто не донимал. Ведь у меня одни "должна". Я не могу нормально спать (ему нравится в обнимку, а у меня потом все кости болят), я хочу нормально питаться(он любит мммяяяясссааа побольше, а я поменьше, а должна готовить то, что не люблю). Сижу ем -он мне-постираешь мои носки???? Ну неужели нажать на кнопку сам не может. И так во всем., человека даже не парит что он-паразитирует, он как второй ребенок, причем не родной , подросток и пытается всеми силами сделать мою жизнь невыносимой

психолог онлайн
Лилия Шевкунова
Добрый день.
Вы пишете, что вы:
-Я его не могу выдержать.
- Я его вобще не понимаю. Объяснить что он ведет себя не правильно невозможно. Поговорить не возможно.
-Жизнь с ним невыносимо.
-Я понимаю что ненавижу его.
Вы пишете, что он:
-Его во мне все бесит
-он всегда делает мне замечания если я по телевизору смотрю то что ему не нравится, я ем не то
-говорит чтоб я не мылась
Вы пишете, что вы вместе:
-Мы ничего вместе не делаем
-никуда не ходим
-не решаем какие-то семейные вопросы
И исходя из всего вы делаете вывод:
-Домой идти не хочется
-хочется жить без него
Вопрос:
Если вам так не выносимо вместе и вы друг друга раздражаете, то зачам вы живете вместе? Что вас держит? Есть ли что-то хорошее? И может ли это хорошее перечеркнуть все плохое?
консультация психолога
Спасибо за дополнение к вопросу. Можно очень долго пытаться понять почему и зачем что-то делает или не делает ваш мужчина, можно обсуждать особенности его личности, но как это поможет вам? Вам нужно постараться сместить фокус внимания с мужчины на себя. Что вам дают эти отношения? Почему вы выбираете продолжать в них находиться? Если вы расстанетесь с этим мужчиной, то, что вы потеряете? Что вы могли бы сделать для себя прямо сегодня, чтобы вам стало легче в них находиться? Вы как будто живете не с реальным человеком, а со своими представлениями о том, каким он должен быть, а то, какой он есть на самом деле не замечаете, не хотите в этом сама себе признаваться, потому что это больно. Вы очень сильно зависимы в этих отношениях от того, как с вами будет обращаться ваш мужчина. От него получается зависит будете ли вы приходить домой с радостью. Вам нужно научиться заботиться о себе, не ждать, что это сделает за вас ваш мужчина. Дело в том, что другие люди никогда не будут относиться к вам лучше, чем вы сама относитесь к себе. Поэтому вам нужно учиться любить себя, ценить и уважать. И тогда будут меняться и ваши отношения - с этим или возможно уже другим мужчиной. На самом деле самостоятельно вам сделать все это будет сложно. Поэтому я бы вам порекомендовала обратиться к психологу очно и проработать все эти проблемы.