я спросила парня любит ли он меня он ответил что где то 40% того что наверное любит. когда спросила хочет ли быть, ответил что не уверен, как все понимать?
Мой парень увлекается другими девушками, особа 3 девушками,читает их аски , лайки ставит.. когда мы с ним еще не встречались он в одну из них был сильно влюблен, и мечтал ею,писал ей,они общались.. я знаю это, так как была раньше с ним друзьями..сейчас уже год как мы вместе , мне очень больно от этого, ведь я ему всегда верила... До него я ни с кем вообще не встречалась, мне 19 лет.(ему 20) За год у нас были интимные отношения, он у меня первый и я у него, все было первое время очень хорошо, говорил что любит, хорошо ко мне относился, но начала подозревать что он не такой, мне казалось, что та девушка ему так и не безразлична. Я спросила его,хочет ли он быть со мной, он молчал, потом сказал что не уверен,я разочарование . как будто разрушилось все, сердце разбито,... он начал просить прощение и я не знаю как но простила..думала он понял кто я для него на самом деле, но увы, все продолжалось..были еще два случая когда я спросила его еще раз кто я для него, хочет ли он быть со мной, и он снова отвечал что не уверен... когда третий раз спросила любит ли вообще меня, он ответил что где то наверное есть 40% того что может и любит, я готова была порвать отношения раз все так, а он сказал что боится меня потерять.. Я сказала чтоб он мне сказал что он от меня хочет, что я не игрушка, мне больно, он сказал пусть все будет так как есть, что когда то наступит время, что он поймет для себя любит или нет... но я человек как мне жить с такой мыслей. Прошу, помогите, я не могу больше(((
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Лилия Шевкунова
Наталья Сергеевна Кулицкая
Ника, помочь себе можете только Вы сами. В вашем письме много «математики» – «где-то на 40% может и любит», 3 раза спрашивали – «молчал», «не уверен». Парень все достаточно четко объясняет.
Вопрос: на сколько процентов Вы поняли его ответ?
Думаю, что внутри Вы понимаете на все 100%, просто это очень тяжело и больно осознавать, что тебя всего лишь «боятся потерять», по сути, как удобную или полезную вещь. Не думаю, что Вы всю жизнь мечтали об отношениях, в которых будете сидеть и ждать, когда же наконец «наступит время, что он поймет для себя любит или нет..»
Не его важно спрашивать, «что он от меня хочет», а себя, «чего хочу я».
психолог онлайн
Т.е. ситуация выглядит так, что вы в подвешенном состоянии сидите и ждете его решения, пока он думает. А при таком раскладе от вас ничего не зависит, руль вашей жизни только в его руках. А вы точно хотите так жить, как будто у вас нет права на собственное решение?