Хочу перевестись в другую школу
Раньше я жила в селе З. там я закончила 1Б класс, затем мы с мамой переехали в село П.. Тут я учусь уже 7 лет, сейчас я в 8 классе. Учат у нас плохо, знаний как таковых особе не дают. И мне захотелось перевестись опять в село З. в 8Б класс (села находятся недалеко друг от друга). В селе З. у меня живет тетя, она мне предложила, если вдруг мама согласится, пожить у нее. В той школе у меня и знакомые есть, с некоторыми я даже общаюсь, и шанс сдать ГИА и ЕГЭ выше.
Я не знаю как убедить маму перевести меня туда.
Меня прям тянет в ту школу. Подруги не понимают меня, спрашивают "Что ты там забыла? Почему тебе туда надо?" и прочее.
Это ведь моя первая школа, мой первый класс, мои первые друзья.
Я начала с ними учиться и я чувствую, что должна и закончить школу вместе с ними...
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Здравствуйте?
Как убедить маму? Вы не можете найти весомых причин для переезда? - потому что это важно лично для Вас.
Само желание переехать в другой населенный пункт и поменять школу скрывает другое желание - стремление уйти из под родительского контроля. Вы выбрали очень толерантный способ - не отстаивать свое мнение по мелочам, а просто уехать отстоять по крупному.
Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте Лиса! Ваша стремление к знаниям и мысли о будущем вызывают уважение и думаю ваша мама вполне может вас поддержать в этом. Но вот меры вы выбрали уж очень кардинальные, ведь если подумать есть же и другие варианты, например, найти репетиторов по тем предметам, где вы чувствует себя неуверенно или обратиться к учителям предметникам, чтоб они позанимались с вами дополнительно, тем более, что время у вас есть. Но, возможно, причина не только в вашем стремлении к знаниям. Вполне вероятно, что отношения в вашей школе не такие, как вам бы хотелось, и вы немного идеализируете старую школу, которая запомнилась только с положительной стороны. Да когда-то вам было там хорошо и учиться нравилось, но это было давно и скорее всего, там тоже найдутся учителя, которые дают не очень хорошие знания, и не все одноклассники, будут милыми и дружелюбными. И что тогда, снова менять школу? Сейчас вам кажется это решение единственно правильным, но может не стоит торопиться, и поискать что-то положительное там, где вы сейчас...Тогда может у вас и больше оснований будет маму убедить, что перемены действительно необходимы, если она увидит ваши конкретные усилия, например, улучшить успеваемость, а не просто детское безосновательное хочу и все.