Чувство боли внутри.
Доброе время суток. Я полностью запуталась в себе, постоянное чувство боли и пустоты. Все время хочется плакать. Появилась агрессия, раздражительность. Иногда могу в приступе и истерики начать расчесывать руки, хотя я отдаю отчет в том что я себе что я делаю. Много предложений по работе есть, но я замыкаюсь и вроде понимаю что нужно работать, пока есть предложения я должна на них отзываться. Работа нравится ( рекламист) и всегда ей горела. Учусь в институте. И постоянно мысли может я сама себе состояние депрессии придумала. или же может сама себе придумала что мне интересна рекламная деятельность, а на сам деле мне это не нужно, но тогда другой вопрос а что мне нужно. Всегда стремлюсь к самосовершенствованию во всем в внешности ( я себе не нравлюсь, немного набрала веса и теперь бывали мысли проткнуть себя ножом), в образование стараюсь много читать , в работе и если что-то не выходит впадаю в отчаянье. Болезненно воспринимаю тех кто лучше меня, но этого не показываю. Постоянно себя ругаю за то что многим мужчинам строю глазки и часто разговариваю сама собой. Постоянно придумываю разные мысли в которых живу, и сама не знаю где я нахожусь и что со мной. Не могу понять откуда чувство боли у меня внутри. И может ли я вообще все что написала придумала, ведь у многих людей бывает подобные состояния и не нужно на них обращать внимание. Молодого человека нет. Друзей близких нет. хотя круг общения очень большой, но близко боюсь подпускать кого ли бо то ни было. люблю Пропало желание выходить из дома. Бывает хочется выпить. Пугает то что у меня умер близкий родственник я нечего не чувствовала, а больше переживала за то что я сама себя накручу перед другими и меня будут жалеть, хотя я этого не люблю. поэтому не кому не говорила что кто-то умер. но так и не чего не чувствую. Думала обратится к психолого, но сомневаюсь нужно ли мне. Ведь я толком и не могу сформулировать что со мной, что за состояние у меня. Просто что-то болит у меня внутр, точнее просто пустота.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Еще заметила за собой то, что мне нравятся взрослые женщины определенного типажа. Мне просто с одной хочется быть рядом и обнять ее, много говорить с ней.
Дополнение от автора
На тему мужчин, то мне обычно нравятся старше меня на лет 10 -15, когда и могут и на 20 лет.
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте, Кира.
То, что Вы описываете довольно серьезно и обратиться к психологу стоит.
И не бойтесь того, что Вы не знаете что рассказывать, у психолога для этого есть возможности помочь Вам понять что и как с Вами происходит и перевести это в слова.
Мысли, что Вы описываете, пустота, говорят о блокировке чувств и желание наносить своему телу раны как будто будит психику и тело, проверяя живое ли оно.
Не медлите с обращением к специалисту, это очень важно и необходимо.

психолог онлайн
Здравствуйте, Кира. Уверена, что такое состояние вы не придумали себе сами. Здесь много вопросов, которые не задашь в формате интернет-консультации. Вопросы мои, прежде всего о вашей семье, родителях. Такая боль не появляется на ровном месте, да и не вчера она появилась, ведь так? Сколько времени вы с ней живете? Вам необходима помощь специалиста, не переживайте, что не сформулируете проблему: только одного того, что здесь написано, достаточно для серьезной работы. Постарайтесь решиться помочь себе. Удачи вам.
Дополнение от автора
С родителями двоякие отношения. Но понимаю что с детства на них есть обида и я была самостоятельным ребенком, оставляли у бабушке, хотя я понимаю что они это делали ради меня, чтоб заработать деньги. Есть пласт в 4 года котором много всего произошло, но они не знаю нечего. Не очень хотела с ними делится. Сейчас вот повзрослев начинаю больше про себя говорить им. Больше общаюсь с мамой, она у меня не столько как трогая, а импульсивная. Переменчивое у нее настроение. Отец мягкий, можно сказать мама главная в семье, папа всегда мало времени мне уделял. Да, Вы правы чувство пустоты и некой душевной потерянности сопутствует меня уже в течении трех лет.
психолог онлайн
Здравствуйте Кира.
Обращу Ваше внимание что сомневаетесь идти ли к психологу, а сами на психологический форум пишете.
И просите чтобы психологи за Вас решили нужно ли Вам идти к психологу) каламбур такой.
Есть мнение такое что друзья нужны затем чтоб в глаза тебе хоть кто-то говорил правду. Если друзей нет - тогда можете обратную связь действительно от психолога получить. Решать Вам.
Конечно, навиду опустошенность Вашей жизни - Вас мало что задевает, Вы не уверены что делаете что хотели бы, в людях Вы тоже не уверены близко не пускаете... У меня возникло впечатление тумана где Вы пошатываясь бродите...
психолог онлайн
Я думаю, что связь вашего состояния с родителями очень велика. Об этом говорит ваша привязанность к мужчинам и женщинам старшего возраста и желание получать их тепло и поддержку.