Про накапливание информации
Доброго времени суток. Часто бывает так, что изучая или осваивая что-то новое и имея в распоряжении всю нужную мне информацию, все равно лезу за инфой. Даже зная что нового ничего не найду, все равно возникает тяга к накопительству. Как будто ищу волшебную пилюлю в изучаемой области. Кстати, это я заметил это у очень многих. И часто сам процесс такого поиска заменяет изучение и очень сильно отвлекает. Такую черту характера как-нибудь можно назвать и побороть?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
А зачем это искоренять? Вам это мешает?
психолог онлайн
Артем, здравствуйте!
То, что Вы называете накопительством информации, может говорить о некоторых вещах (это предположение). Лень или недостаток мотивации к изучаемому материалу; отсутствие навыков самоорганизации и дисциплины; распределение и сосредоточение внимания не соответствует конкретной цели.
Если в Вас что-либо из предположенного выше откликается, Вы можете: а) начать планировать свой регламент (например, на дополнительную информацию выделять 10-15 минут и не более); б) поставить конкретные цели (что? и для чего Вы изучаете?); в) спланируйте перспективные планы. Это, если кратко.
Старайтесь осознавать себя и то, что Вы делаете. Меняйте, по необходимости, свои действия. Тренируйтесь в самодисциплине и по-меньше "ругайте" себя, если не сразу получается. Имейте цели своей деятельности!
И никакой борьбы! Только осознанные действия!
Удачи Вам!
психолог онлайн
Артем.
Если очень захотеть можно в космос полететь. Можно и эту черту побороть.
Зачем? Вы ничего не написали о том, как она мешает Вам жить и мешает ли вообще.Чего Вы на эту черту взьелись?