Недоверие и ревность
Здравствуйте! Помогите разобраться в такой ситуации. Сама не справляюсь.
Я вышла замуж за иностранца. 2 года мы жили отдельно каждый в своей стране, пока мне не дали визу. Он периодически приезжал ко мне. Потом я получила визу и уехала к нему. За 2 месяца до получения визы он мне признался что у него другая женщина. Покаялся, просил прощения, сказал что хочет быть со мной. Я простила и постаралась забыть то что было. Когда я приехала к нему, я нашла его переписку с той женщиной. Из переписки стало ясно, что они созваниваются, может быть видятся, вообщем что контакт у них не прерван, даже тогда когда он мне говорил что все кончено. Я с ним поговорила и попросила сделать так чтобы она иcчезла из нашей жизни. С этого момента я стала проверять тайно его страницу в соцсети. И скоро я нашла его интим переписку с другой женщиной. Я сказала что читала все это и снова попросила прекратить все это. Вообщем, я переодически проверяю его страницу и перидически нахожу подобные переписки с женщинами. Причем у нас все как по кругу: он переписывается, я нахожу, психую и истерю, он говорит что любит меня и не хочет меня потерять, потом все удаляет, время гармонии и снова по кругу. Говорила с ним откровенно, он говорит что любит меня, в сексе все устраивает, а это лишь виртуальная игра. И я чувствую что я схожу с ума на почве ревности и недоверия. Даже когда он на работе, мне кажется что он не на работе а где-то с кем-то. Я проверяю телефон, я проверяю его почту страницу в соцсети. Вообщем, у нас ситуация критичная, но развода не хотим оба. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день.
Подскажите, а что объясняет ваш муж?
Понятно, что вы пишете, что:
....он говорит что любит меня и не хочет меня потерять...
Но, то, что он делает, противоречит тому, что он говорит, вы не находите?
Сколько времени это продолжается? Вы пишете, что постоянно разные жинщины? Встречается он с ними или нет? Какими он видит ваши отношения в будущем?
Что готов он делать для сохранени отношений?
психолог онлайн
Скажите, а вам хватает того, что муж заверяет вас в своей любви?
Мне ничего не понятно про гармонию - что это такое и как она наступает в ваших отношениях? Он меняет свое поведение на это время или просто вам спокойнее после того, как вы очередной раз его уличили?
И что меняется в ваших отношениях, когда вы снова ищете его переписку с другими женщинами?
Дополнение от автора
Мой только это и говорит что любит, потерять не хочет. ну да я и и вижу что любит, заботится, подарочки там разные. И да, это как-то противоричит ему. Продолжается это _ проверка его сообщений и его переписка примерно около года. Женщины его знакомые из прошлого, как однокласницы или бывшие подружки. Встречается ли он с ними? Я не знаю. Хотелось бы верить что нет. Он говорит что нет. Но кто знает. Хотя в переписке не раз договаривалсья встретиться. И меня все в нем устраивает, он добрый, заботливый, помогает по дому. Только эта его тяга к вирту меня убивает. Гармония- это значит что он не сидит перед компом (я уже прям чувствую когда он кому-то пишет), а все время проводим вместе без ссор и криков. Ну вот к при мне удаляет все сообщения, удаляет эту даму из контактов, потом вечера все вместе проводим. Проходит неделя две и все заново. Поведение он свое не меняет. И я проверяю его страницу каждый день, и пока все чисто, у нас все прекрасно. До очередного раза. И каждый раз он мне обещает что больше никаких переписок.
психолог онлайн
Сколько вам лет- 35? Мужу предполагаю даже больше. И что, вы думаете он сидел в монастыре, пока не встретил вас? Нет конечно, не сидел. У него были разные женщины, возможно много разных женщин.
Верю, что они могут присутствовать в соц.сетях, мужчины не любят рвать контакты совсем насмерть, как мы, женщины. Но вы хотите бороться с каждой женщиной из прошлого? Или из виртуала?
Что вы хотите в итоге?
Вы понимаете, что если бы ваш муж хотел быть с кем-то из этих женщин, он бы давно был. А он выбрал вас и он с вами.
Но вы, похоже, этим тяготитесь, развод интереснее.
Скажите, а чем вы еще занимаетесь, кроме слежки за мужем- вы работаете, может учитесь, как-то ассимилируетесь в новой стране?
Потому что пока это выглядит так, что вам нечего делать, кроме как охотиться за виртуальными женщинами своего супруга.
Я может быть жестко сейчас пишу, и на самом деле я понимаю, что это неприятно, знать хотя бы о виртуальном флирте близкого человека, но чего вы добиваетесь контролем и слежкой? Ровно ничего, раз год уже все у вас идет по кругу.
Поэтому возможно имеет смысл ответить себе на вопрос "чего я хочу в этом браке и чего я вообще хочу от своей жизни". И жить в соответствии с этими ответами.
психолог онлайн
Здравствуйте Веро.
Если есть круг по которому ходите, значит уже не только муж, но и ВЫ своим поведением этот круговорот жизни поддерживаете. Сначала кричите и нерничаете чтоб удалил, потом любите и радуетесь что удалил.
То что у него интим переписка при том что он женат - явно ненормально.
Брак вопрос очень серьезный, сложный. И думаю есть еще много нюансов. Я бы рекомендовала Вам найти психолога для консультаций с диаспоры - он Вас лучше поймет и возможно будет дешевле.
Брак-развод слишком сложный вопрос для переписки. Это как никак всю Вашу следующую жизнь определит. Это ж не только вопрос брака у Вас, но и вопрос страны где живете.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Похоже, в своем письме вы уже ответили на основной вопрос - вы не хотите развода. Но и жить в такой ситуации вы не можете. Но это вы внутри знаете, что не можете. А все ваше поведение говорит о том, что вы согласны и дальше так продолжать. Очевидно, что ваш муж отказываться от своего "хобби" не собирается. Ваш круг замкнут и разорвать вы его можете, только если по-настоящему этого захотите. Чудес, к сожалению, не бывает. Вы уже это видите. Попробуйте найти очную психологическую помощь, которая поможет вам определиться с вашим выбором. Удачи вам.