Противоречивое поведение парня
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, понять чем руководствуется парень. Ему 25, не женат, много работает. Познакомились, был явный интерес с его стороны, все отлично началось, но уже на 3-ем свидании он произнес фразу "смотри, не обожгись". Меня эти слова насторожили, и не только эти. Потом последовало "я к другу на вечеринку, там будут девушки, ты же будешь меня ревновать?" (к слову, я ответила "нет", т.к. и правда не ревнива, его явно удивил отрицательный ответ), затем договаривались о встрече (на которой понятно было что будет первый секс), но он задержался по работе в соседнем городе и написал как бы в шутку "вернусь, когда ты меня об этом сильно попросишь", на что я мысленно посмеялась и подумала не манипулятор ли он, просить не стала. Потом была встреча, секс, все было замечательно, по его поведению я бы даже сказала что он был в меня влюблен. Он мне доверял, много чего личного рассказал о себе, своей семье, не обманывал - это точно. Но при этом он вдруг начал говорить, что ему не нужны отношения в принципе, ни с кем, что он сам по себе одиночка. Также не мог понять что я в нем нашла и почему обратила на него внимание. Меня это удивляло, потому что понравился он мне явными мужскими качествами - целеустремленный, настойчивый, работящий, ответственный, реалист. Поведение его противоречивое - он интересуется мной, моими делами, расспрашивает; когда мы вместе - все замечательно, секс, общение, он не хочет отпускать, из рук не выпускает, но видимся мы редко, а в остальное время - ему не нужно никаких отношений, говорит что быт все равно все испортит в конце. Помогите, пожалуйста, понять что на самом деле ему нужно? У него просто нет чувств ко мне или что-то другое? Заранее большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Дмитрий Александрович Ковалёв
Светлана Александровна Яковенко
Здравствуйте,Ника!
Ваш парень не очень уверенный человек,ему важно подтверждение с вашей стороны,что вы ревнуете, что он важен для вас,он хочет, чтобы вы подтверждали своё желание быть с ним. Для того, чтобы делать шаги в вашу сторону,он хочет чтобы вы проявляли бОльшую активность,возможно,чтобы он вам больше был нужен,чем вы ему.Его дистантность может объясняться его проблемами с близостью.Чувства он, скорее всего , к вам испытывает. Что нужно вашему парню ,можно узнать только у него.
Дополнение от автора
Благодарю Вас за ответ! Дело в том что я нередко проявляю инициативу, но он ссылается на занятость (и это правда, работает с утра до вечера). Когда звоню, он говорит что я наверное о нем уже и забыла и что не скучаю, хотя я говорю что очень скучала. Он тоже говорит что скучал, но от свидания отговаривается. После того как сказал что отношений в принципе ни с кем не хочет - с 8 марта не поздравил, а на следующий день не слазил с моей страницы в соц сети. Не могу понять его логику.
психолог онлайн
Вполне согласен с мнением Дины Дмитриевны.
От себя добавлю, что у многих современных парней существует установка: "Пока не добьюсь успеха в карьере и самореализации, о серьёзных отношениях речи быть не может." А это указывает на здравомыслие и социальную зрелость.
Так это или нет - сложно судить из краткого описания проблемного вопроса. Если бы Вы, nika, предоставили какие-нибудь дополнительные сведения о парне - сведения из соц сети, фото - хоть какие то дополнительные зацепки, можно было бы дать более объективный анализ его поведения.
В любом случае, если отношения Вас устраивают, поддерживайте их, но не теряйте голову )
Успехов!
Дополнение от автора
Большое спасибо Вам за ответ! Установка, которую Вы привели, ему и правда соответствует. Живет на съемной квартире, зарабатывает на собственную, весь в работе. Считает странным, что я согласилась с ним познакомиться, ведь он не на шикарной машине. Он в очень хороших отношениях со своей семьей. И свою собственную семью хочет создать раз и навсегда и чтоб все было. Его старший брат (28 лет) уже счастлив в браке, хотя тоже живут на съемной.
психолог онлайн
Вот и прекрасно Nika )))
Мужчин успешными делают их женщины!
Не торопите его, не подталкивайте и не навязывайтесь. Если вам вместе неплохо, если вы чувствуете что он к вам испытывает чувства, будьте рядом и не форсируйте событий.
Просто наслаждайтесь теми прекрасными моментами, которые у вас бывают, и возможно они перерастут в действительно глубокий и успешный союз.
Чудесного вам настроения!
Дополнение от автора
Дмитрий Александрович, Дина Дмитриевна, от души благодарю Вас за помощь и ценные советы! Многое прояснили, обязательно прислушаюсь.
психолог онлайн
Здравствуйте Ника.
Узнать что он думает можно только если залезть ему в голову...
Но с того что написали - очень двоякое впечатление складывается, как и сами сказали...
Даже идя к своему другу на вечеринку, где будут девушки, он почему-то не берет Вас. И задает заведомо выиграшный для себя вопрос - а будете ли ревновать. Почти каждая девушка в таком случае продемонстрирует уверенность в себе и скажет нет, не будете же Вы в начале отношений истерику закатывать, правда? Вы ведь хорошая девочка?
Налицоманипуляции, скорее всего это не последняя. Искренности и счастья в отношениях такое не добавляет.
Вы слушайте что он говорит - ему отношения не нужны и он их испортит в конце. ЕМУ ОТНОШЕНИЯ НЕ НУЖНЫ. Вы пробовали с ним поговорить что это значит?
Как он может их испортить?
Понимаете, он себе уже алиби приготовил - чуть что, скразу сказать может - я же тебе говорил...Причем виноваты будете Вы - он же и вправду Вам говорил. Этоманипуляция. Вы в каком-то ненужном постоянном напряжении и уже виноваты - вся ответственность лежит на Вас.
А то у меня возникло впечатление что Вы себе придумали что своей любовью и вниманием измените его и его отношение к Вам и к миру.Вытерпите все его странности, как-то не поздравить на 8 марта - и потом все наладиться. Может он Вас и не обманыает. Но не факт что все наладится. Вы представьте такие отношения в браке. Устраивает? А никаких нет гарантий что он изменится.
Тут Вам бы понять что надо Вам и что надо ему. Сейчас вот, на данный момент. Только то что между Вами мне больше игру напоминает, чем отношения. Кто кого переиграет, кто кого словит - на странице в соцсети, на слове...
Дополнение от автора
Наталья Сергеевна, благодарю Вас за ответ! К счастью, я не питаю иллюзий, ни на его счет, ни в принципе. 8 марта было для меня индикатором - у него была отличная возможность наладить отношения, но он как будто специально не поздравил и ждал что позвоню ему с претензией и буду обижаться. Но я на это - ноль реакции, вот он и полез в соц сеть. Такое у меня впечатление.
Тогда на вечеринку он меня приглашал, но я отказалась, ведь это было только 2-ое наше свидание, никого из его компании я не знала, а они были уже выпившие. Тогда и он не пошел на ту вечеринку и мы проводили время вдвоем.
Про то почему не нужны отношения - спрашивала. Говорит - свобода ценнее )
психолог онлайн
Налицо недостатки переписки( Тогда ситуация с вечеринкой по-другому выглядит. Вы с ним не пошли, он решил пойти сам, возможно немного обиделся, расстроился что не пошли с ним и решил своим вопросом подзадорить немного.
Ну Вы тоже взгляните на себя со стороны - своим отказом какое-то недоверие могли высказать, а это как раз начало отношений...
Свобода ценнее... он себя видимо как свободным считает... тут у Вас отношения такие - разбираться можно бесконечно. Ответить на вопрос что ему нужно может только он, главное чтоб Вы еще понимали что нужно Вам - подумайте хорошо над этим.
Дополнение от автора
Умом понимаю. На практике тяжелее ) Спасибо огромное за помощь, Наталья Сергеевна!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника. А мне вот интересно, какие у вас чувства по всем этим поводам? Если не совсем в тему спрашиваю - уж простите нелепые распросы. Потому как - запрос ваш "понять, что на самом деле ЕМУ нужно" не совсем понятен. Из каких чувств вы хотите понять его? Страх, тревога, интерес, симпатия... Вы очень интересно пишете о ваших встречах, свиданиях, как будто вы просчитываете ходы, как игра в шахматы. Зачем? Отчего убегаете или к чему хотите приблизиться? Искренне не понимаю, потому и не спешу вам помогать.
Дополнение от автора
Спасибо что откликнулись. Из чувств симпатии, интереса и, возможно, тревоги. Тревоги - так как не хотелось бы его потерять, нравится как личность, как мужчина. Если бы он четко дал понять, что отношения ему не нужны, я бы спокойно приняла его выбор - нет так нет, все к лучшему. Но он ведет себя слишком противоречиво: сегодня предлагает ключи от квартиры, а завтра говорит - мне отношения вообще не нужны; другу своему говорил (я случайно слышала) что вот Ника хочет замуж да и я не против, а завтра - свобода ценнее. Что за игры такие? Все мои предыдущие парни были мне всегда понятны. Этого я понять не могу. Почему человек так себя ведет? Поэтому и обратилась за помощью к психологам.
психолог онлайн
Спасибо за ответ. Тогда вот вам следующий мой вопрос, (в котором одновременно содержится и ответ). Правильно ли я вас понимаю, что вашу симпатию и интерес пробуждает как раз такая противоречивость, неоднозначность и амбивалентность? Не из-за этого ли так не хочется его потерять? Даже если на минутку допустить, что это правда, то что в вас самих так хочет быть вместе с таким противоречивым человеком и одновременно хочет, чтобы он вдруг стал понятным? Видите, какое неудобное консультирование получается. Однозначных советов и ответов про парня не даю, так еще и вопросы задаю. Вы уж простите, если слишком. Ну, такой я любопытный психолог).
Дополнение от автора
Что вы, не извиняйтесь, наоборот - Вы заставили меня поразмыслить). Если он будет понятным - мне будет с ним проще и спокойнее, и доверия будет больше. А так, его неоднозначность держит меня в напряжении, и мне от этого некомфортно. И, насколько заметила, для него это нормальное поведение, т.е. он всегда себя так ведет. Ну, я понимаю что никого не переделать, да и не хочется даже, и незачем, ведь он и так вроде хорошо живет. Отпущу эту ситуацию. Даже как-то легче стало). Спасибо Вам за помощь и отзывчивость, Ольга Владимировна!)
психолог онлайн
Пожалуйста. Интересоваться вами мне было приятно.