Парень не работает и сидит на шее
Здравствуйте уважаемые психологи.Коротко о себе,мне 22 года,я мама одиночка,моему малышу 2 годика.Познакомилась с парнем,долгое время общались,после Нового года решили вместе жить.Живем у меня.В отношениях все было хорошо ,пока тупо он не сел мне на шею!он находится в "поиске" работы уже 3 месяца!я уже устроилась в садик нянечкой,чтобы какой то был доход.перед своей мамой я его постоянно прикрываю,что все хорошо у нас,он работает.в надежде что скоро он выйдет на работу.сегодня когда моя мама мне позвонила и предложила денег на еду,я отказалась.мол у нас есть деньги.и после этого я поругалась со своим парнем!у меня своя точка зрения.раз я живу с парнем ,то парень должен помогать мне финансово.а молодой человек стоит на своей точке зрения,мол мы же не муж и жена.я ни кого не собираюсь обеспечивать.мне очень тяжело вот так
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте vikki096! Сразу хочется сказать: "У настоящих мужчин женщина счастивая, у остальных - сильная!" Дорогая vikki096, Вы уже одна растите ребенка, а теперь еще одного взяли на заботу себе. Задайте себе вопрос: зачем Вам это нужно? Вы же женщина. Или Ваше поведение брать на себя родительскую роль, роль мужчины-добытчика, ведь Вы добытчик, управляющий-лидер и защитник в Ваших отношениях, семье. А должно быть наоборот. Мужчина - лидер, добытчик, защитник. Прежде чем съесть - мужчина должен положить в холодидьник. Зачем Вам такие отношения? Почему Вы притянули такого мужчину, который не хочет брать на себя ответственность? Долго Вы собираетесь быть мужиком в юбке? Сколько времени Ваш ребенок получает любви от Вас, или она-любовь распорашивается? И, КУДА ВЫ СЕБЯ ИНВЕСТИРУЕТЕ? задавайте себе часто этот вопрос, развивают ли Вас эти отношения и в какую сторону? Есть ли в этих отношениях ресурс? Ваш молодой мужчина в роли безответсвенного ребенка, и не собирается расти. А Вы как заботливая мать, кормите его.. подумайте над этим всем.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Ну а зачем он вам? Вы сами выбрали такого парня, пустили его к себе, кормите, а теперь вас распирает от негодования "денег не приносит". Но это же ваш выбор. Это не он сел вам на шею, это вы его посадили.
Так признаете ошибку "выбрала не того" и ищите дальше.
Только ищите сразу того, кто зарабатывает, хорошо относится к вам и вашему ребенку.
Тем более что вы мама-одиночка, значит как минимум с одним мужчиной, отцом ребенка у вас не сложилось.
Поэтому теперь вы должны быть более взвешенной и разумной.
психолог онлайн
Гнать в шею!!!
Этим вы принесете пользу и себе с ребёнком, и парня подстегнёте к адекватности.
Если же вы его "любите" и не можете безапелляционно выдворить - срочно обратитесь к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, vikki096!
По-моему Ваш МЧ вполне прямо и конкретно заявил о своих намерениях: "мы же не муж и жена.я ни кого не собираюсь обеспечивать".
Что Вам не понятно в этих словах?
Или есть какие-то страхи и иллюзии, мешающие принять верное решение?
Например, страх одиночества ("и кому я одна с ребёнком нужна?! Так хоть этот терпит и живёт...") и иллюзии по поводу возможных изменений у МЧ ("одумается и изменит своё мнение, и будет у нас всё хорошо").
психолог онлайн
Здравствуйте, в этом вашем рассказе есть, как по мне, двойной смысл. Ведь если бы было все так просто, вы бы ни дня его не терпели, ведь правда? А так - терпите же. Значит есть то, что вас удерживает. Сейчас как раз веду лекции по жертвенному поведению, по этому очень эта тема у меня на слуху. Ну, например, почему женщины не уходят от тех, кто "сел на шею"? Ответ простой - где-то глубоко внутри они чувствуют, что именно такого унизительного обращения они заслуживают. Также вы можете чувствовать, например, настолько пониженную свою ценность, что страшно действительно остаться совсем одной и без хотя бы той "гарантированной" вашим материальным вкладом, по сути вашим самопожертвованием, любви. С уважением. Любите себя.