Отношения с парнями
Здравствуйте! Мне 22 года и работаю я программистом. Моя проблема в том, что еще ни разу в жизни у меня не было длительных отношений с парнями. то касается меня самой, то я, мягко говоря не идеал женственности, при чем практически во всем. По характеру я ярко выраженный интроверт, люблю одиночество и довольно быстро устаю от общения. Я очень застенчивая, напряженная и крайне тяжело схожусь с людьми. Людям, которые меня плохо знают, я обычно кажусь эмоционально-холодным человеком, но с близкими бываю часто даже излишне импульсивной. Кроме того, я достаточно прямолинейный человек и полностью лишена кокетства и игры. Других я также склонна воспринимать слишком буквально и практически не понимаю намеков и иносказаний. Внешность у меня достаточно андрогинная. Я худенькая и стройная, но по фигуре в чем-то напоминаю мальчишку подростка(высокий рост, длинные вытянутые конечности, широкие плечи, узкие бедра, почти не груди), черты лица немного грубоватые, а все движения очень резкие дерганные и угловатые. Я стараюсь красиво одеваться и работать над движениями, но, к сожалению, у меня это не очень выходит. Кроме того я очень сомневаюсь, что когда-либо смогу стать хорошей хозяйкой. Я очень не люблю любую работу по дому и всегда стараюсь ее минимизировать. Честно говоря, в доме у меня не очень чисто и меня саму это не напрягает. Мне было бы очень тяжело жить с мужем, который бы к этому сильно придирался. Но все-таки мне бы, как и всем, очень бы хотелось любить и быть любимой. Мне бы очень хотелось найти парня, но я совсем не понимаю как. Подскажите пожалуйста, что мне лучше всего делать? В заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте,
если отвечать на вопрос как найти парня с рациональной точки зрения, то ответ будет примерно таким: расширяйте круг людей по интересам, ищите интересное вам самой общение, проананлизируйте свой круг близких и дальних знакомых, кампании, в которых были бы парни, которые могли бы вам понравиться, а общем...ничего нового тут не скажешь, но: начинать надо изнутри, понять себя и проанализировать то, что вам мешает общаться и сближаться с людьми, важно понимать историю вашей семьи, историю становления вашей личности, как вам жилось маленькой , какие отношения с родителями сейчас, кто на сегодняшний день ваши близкие и есть ли они вообще. Собственно это вопросы для работы со специалистом, а также очень рекомендовала бы вам групповую терапию.
психолог онлайн
Дорогая Lirri, ваша андрогинная внешность, черты характера и возраст однозначно имеют большой отклик в предпочтениях мужчин. Так что не стоит видеть в них источник проблемы. Это всего лишь текущая жизненная преграда, с которой сталкивается любая женщина, и как правило её преодолевает.
Не сомневаюсь в яркости вашей индивидуальности, и она как раз является плюсом а не тормозом в поиске действительно близких, продолжительных и нужных вам отношений. Вопрос стоит задавать не "что мне нужно делать", а "как мне себя принимать такой, какая я есть". Принятие вами особенностей вашей личности как раз и оградит вас от бесполезных кратковременных отношений.
В данной ситуации, сила - в естественности.
Хотите - начните поиск в более глубоких консультациях, хотите - начните отвечать на правильный вопрос сами; рано или поздно вы почувствуете свою востребованность и проблема отпадет. (Выбросьте вообще из головы вашу ситуацию как проблему, рассматривайте её как текущую задачу, подвластную вашему решению.)
Успехов Вам и новых теплых отношений!
психолог онлайн
Елена Шпундра
Lirri, после прочтения вашего письма у меня возник образ молодой милой и умной девушки, которая испуганно выглядывает из-за огромного транспаранта, на котором перечислила все свои так называемые «недостатки». С одной стороны глаза этой девушки полны надежды («а правда, несмотря на это все я смогу быть счастлива в паре?»), а с другой стороны, этот список «недостатков» как бы дает оправдание бездействию («да все равно ничего не выйдет, можно и не стараться»).
Можно долго и детально «разоблачать» миф о том, что Вы считаете недостатками, но это все будет бесполезно, пока Вы сами не начнете ощущать себя иначе, принимать себя такой, как Вы есть, со всей «угловатостью» и «замкнутостью/импульсивностью». И тогда Тот, с кем Вы захотите построить отношения, тоже примет Вас со всеми вашими особенностями, мало того, именно то, что Вам сейчас кажется чем-то «несоответствующим», может оказаться именно той изюминкой, которая его привлечет. Вы же знаете, «на вкус и цвет товарища нет» - у каждого свои предпочтения.
Вы можете меняться, если Вам хотелось бы что-то изменить в себе или своих привычках, но не стоит это делать ради каких-то непонятно кем созданных стереотипов.
А на вопрос «что мне лучше всего делать?» я бы ответила Вам «оставаться собой, принимать себя и доверять себе».
психолог онлайн
А какие ваши сильные стороны, что вам в себе нравится?
И парень вам зачем, чего вы хотите от отношений, каких вы хотите отношений, опишите.
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за ответы. Вы меня очень утешили. Елена Шлундра, что касается моих сильных сторон: я хорошо пою и играю на пианино и гитаре. Мне всегда довольно легко давалась учеба, особенно такие науки, как математика, химия и информатика. Я неплохо знаю английский, хоть и не идеально, но для общения с иностранцами вполне хватает. Иногда, когда бывает настроение, пишу стихи и рассказы. В плане внешности, мне нравятся мои длинные стройные ноги и довольно тонкая талия.
Самое главное в отношениях для меня наверное дружба, взаимопонимание, совместимость характеров. Хочется, чтобы у меня появился действительно близкий мне человек. Кроме того, очень бы хотелось, чтобы в отношениях было как можно больше нежности, ласк и теплых слов.
психолог онлайн
Девушкой вы мне видитесь интересной внутренне и внешне. И не стандартной. В хорошем смысле. От отношений вы в принципе тоже хотите довольно ясных вещей. Значит вам имеет смысл сузить поиск от абстрактного "хочу любить и быть любимой" до "ищу друга,интересного собеседника, такого же не стандартного, как я". А что до убираться не любите, так я тоже не люблю и давно поняла,что лучше зарабатывать, на то чтобы то что мне не нравиться делал кто-то другой:) удачи