Виртуальная любовь.
Мне 18 лет. 4 месяца назад познакомилась с мужчиной на сайте по интересам. Он старше меня на 19 лет… Сначала, когда он мне написал, я в серьезно это не восприняла… Но, все-таки у нас завязалось общение. Мы общались с ним 2 недели. Мне с ним было легко и непринужденно, он понимал меня, а я понимала его. Фотографии он моей не видел, как и я его тоже, и это до сих пор. После, он пропал почти на 3 месяца… Я очень за ним тосковала. Очень не хватало этого общения я с ним. Да что уж там говорить, я влюбилась даже. Ну, в итоге он появился снова… 7 января, как раз на Рождество. Поздравил меня! Боже, если бы вы только знали, как же я этому обрадовалась… Была на седьмом небе) Честно) Даже обрадовалась, что с ним всё хорошо.
Сначала я в шутку у него поинтересовалась «Вы женаты? А дети у вас есть?» На что он мне ответил коротким «Нет». Ну, нет так нет, подумала я. Всякое в жизни бывает, может не встретил еще любимую свою.
Потом наше общение снова продолжилось, мы общались виртуально весь январь, и февраль. 17-го был мой ДР, он меня поздравил я ответила и опять завязалось общение… Мы заговорили о детях. Я сказала, что детей не люблю, и они меня открыто бесят. Так как считаю, что любить можно только своих детей, а у меня их пока нет. И в ближайшие 7 лет не планирую.
След. день 18-е число. Я возвращаюсь из универа домой, захожу на сайт и читаю, сообщение о том, что у меня есть дети «Дочь с 6 лет и сын 1 годик» Но не подумайте, он их не бросал, а помогает и помогал.
Я после этого была в шоке. После этой новости. Потом я спросила, почему так сложилось. Почему он не живет с детьми. Он честно ответил и я его поняла… Меня отпустило.
Сейчас он планирует приехать ко мне в город, даже скорей на этих выходных. Он мне нравится, его поведение, общение, то, что он меня понимает а я его. Фото не видела, и не хочу видеть, раньше времени боюсь разочароваться. Уже увижу в реальной жизни и увижу.
Так вот, хотела спросить совета. Как мне быть? Идти на эту встречу, познакомиться с ним в реальной жизни? Не зря же столько времени потратила на вирт. общение.
Я сама очень хочу его видеть и слышать! Так как наше общение переросло уже во что-то большее, в нежные чувства…
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Ольга Александровна Титова
Здравствуйте.
Похоже этот мужчина Вам дает то, чего у Вас нет или его очень мало. Я говорю от отношениях отец - дочь.
Образ кого Вы видите в этом человеке?
Что он Вам дает?
В какие именно качества Вы влюбляетесь?
Эти вопросы возможно помогут Вам понять, кого все таки Вы видите или хотите видеть пред собой.
А по поводу виртуальной любви - в виртуале, где не существует обязательств, всегда можно показать себя с самой лучшей стороны и давать то, что нужно другому человеку, так что реальная встреча в таких случаях очень полезна, по крайней мере, Вы попытаетесь увидеть человека в реальности.
Да, возможно разочарование, но это в любом случае лучше, чем жить в фантазиях и надеждах.

психолог онлайн
nikb7d, здравствуйте. Вы спрашиваете совет, как вам быть. Но впечатление такое, будто вы уже и так все решили. Ведь вы решили, что он вам нужен, что вы пойдете на встречу. Вы знаете, вот это именно и немного пугает в вашем письме. Ведь по большому счету виртуальное общение - это додуманная нами же реальность того, как может быть на самом деле. А ваш эмоциональный аванс в сторону этого человека, ваша привязанность и даже любовь в течении непродолжительного времени заставляет мое самосохранение (внутренее чувство) активизироваться и насторожиться. Может, это то, что игнорируете вы? Свое самосохранение, чувство страха, сомнения и пр.? Конечно, об этом лучше знать только вам.
психолог онлайн
Согласна с коллегами. Мне тоже кажется, что, чтобы мы тут не "насоветовали" - решение Вы уже приняли. Вот только, дабы избежать не приятной истории (крушения иллюзий) Вы все же ответьте на вопросы Алены Ивановны. Это поможет Вам разобраться в том, что происходит с Вами и Вашими чувствами, что в свою очередь, поможет избежать, возможно нездоровых и болезненных отношений или разбитых надежд.