Как поддержать любимого?
Здравствуйте, уважаемые психологи! У меня очень хорошие и крепкие отношения с мужчиной. Он во всех жизненных ситуациях меня поддерживает и все проблемы берет на себя. Но вот случилось так, что с 1-го мая его и вообще всех его коллег увольняют с работы. Он свою работу очень любит, буквально бредит ею. Сегодня прислал смс, что их собрали и сообщили эту новость. Я знаю,что ему нужна моя поддержка, моя помощь, но не знаю как себя вести, что говорить, чтобы ему не стало от этого еще хуже. С ужасом просто жду тот момент, когда он вернется домой. На данной работе он проработал 8 лет, это была его мечта детства и, наконец-то, когда он добился повышения, когда карьера пошла вверх-его уволят. Подскажите, пожалуйста, как себя с ним вести, как можно морально поддержать. Заранее благодарна Вам!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Добрый день! Вы пишете о том, что случилось, как о большой трагедии. Предлагаю Вам самой посмотреть на это с другой стороны: новые возможности, ваш мужчина уже вырос из этой компании, ему необходимо взять время и отдохнуть, создать что-то свое... Ведь ситуация такая, какой мы ее рисуем у себя в голове, как мы воспринимаем ее. Что это для него: испытание, трудность, ограничение или новая возможность. Я уверенна, что Вы поддерживаете его уже. Просто будьте рядом, покажите свое отношение к сложившейся ситуации. И верьте - это очень много.

психолог онлайн
Здравствуйте Алеся.
Для мужчин работа действительно очень важна.Но тут все облегчается тем, что уволили всех, не его одного. И не менее важна мужчине и семья, и любимая женщина.
Вы я так понимаю живете вместе. Перестаньте ожидать его с ужасом. Просто представьте себе - какой он придет с работы. Просто в ужасном настроении. Если и Вы будете в ужасе это точно будет ужас.
Приготовьте хороший вкусный ужин.Может фильм какой найдите посмотреть. Может еще знаете что он любит. Уберите по квартире. Праздника не нужно. Просто чтобы мужчина почувствовал - он пришел домой. Что ему есть куда идти, что он и безработный нужен. Встретьте его с улыбкой. Придите в себя - он жив-здоров. Просто без работы будет пока.
Помогите придти в себя в первые дни - поддержите, обнимите, только ж не жалейте как котенка, а поддержите как мужчину...
Ну а дальше уже смотрите какая поддержка ему нужна - помощь в поиске работы или чтоб Вы на себя обязанности по дому взяли чтоб у него самого было больше времени работу искать. Тут Вам виднее уже, смотрите по ситуации.
консультация психолога
Алеся, сегодня моральной поддержкой для него будет то, что Вы будете ( и уже есть ) рядом с ним, он может, если захочет, выговориться Вам, пожаловаться, погоревать, если надо, получить сочувствие и поддержку от Вас. То есть побыть рядом с Вами в состоянии растерянности. А там дальше видно будет, что делать. Если позволить себе побыть в растерянности, то можно обнаружить, что из нее есть много выходов и путей. Главное, не спешить и не обвинять себя в том, что случилось.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Наталия Горская
Здравствуйте, Алеся!
В первую очередь можно поддерживать невербально: молча подойти к нему по приходу и просто обнять. И постоять так некоторое время. Сказать, как сильно Вы его любите и как сильно в него верите. Что всё будет хорошо, он сильный и он справиться - найдёт новую, ещё лучшую работу.
Что, всё, что ни делается в жизни - к лучшему. И это действительно так - постоянно в этом сам убеждаюсь. Что "нет худа без добра" и пр.
По крайней мере, мобилизовать его прямо с работы (как это у нас практикуется) никто не может - а это не за горами, время такое неспокойное. И пусть ещё сам подумает и найдёт ещё несколько положительных последствий своего увольнения (меня самого пол-года как назад уволили по сокращению штатов - и я нашёл минимум 3 причины этому радоваться - хотя работа была любимой и я проработал на ней 15 лет).
И ещё. Просто будьте рядом, присутствуйте и поддерживайте его разговор - если он захочет о чём-либо поговорить.
психолог онлайн
А я считаю, что мужчину надо не поддерживать, вы же не костыль, а мотивировать.
Покажите что вы верите в него и это увольнение всего лишь площадка для нового старта.
А то так раскиснет у вас на плече, засядет дома и впадет в депрессию на тему "как жизнь несправедлива".