Раздражает парень
Добрый день! В отношениях год, из них пол года живем вместе. В последнее время начала замечать сомнения своего выбора..он меня начал не устраивать..во всех смыслах этого слова. У меня появилась неуверенность по поводу него..что он сможет обеспечить семью (сейчас зарабатывает меньше меня), не умеет договориться, по дому не хозяйский, в некоторых вопросах высказывается так, что мне кажется что он недалекий! Короче говоря, такое чувство, что эти отношения какая тяжкая ноша для меня..от которой хочется избавиться..но что то не пускает. Заметила, что начала проявлять агрессию в его адрес, а когда вижу, что ему это не приятно..начинаю просить прощения..Что со мной происходит не пойму. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
С одной стороны, люди для того сходятся пожить вместе, чтобы проверить совместимость в быту и в решении ежедневных вопросов.
И совсем не факт, что это проба показывает совместимость.
Но с другой стороны, мне не понятно, из вашего поста, это он вам не подходит, или это вы по какой-то причине тяготитесь отношениями в принципе.
Поэтому, думаю, вам лучше обратиться к психологу на очную консультацию.
Она прояснит больше.
консультация психолога
Здравствуйте, Оксана.
Скажите, это единственные отношения в Вашей жизни, до этого парня у Вас были мужчины?
Что Вас держит рядом с ним, раз есть чувство дискомфорта?
Оксана, очень мало вводных данных для понимания и тем более для работы с этим, да и формат форума этого не предполагает, поэтому поддержу Елену, обратитесь к психологу очно или хотя бы по скайпу - это будет намного полезнее.
консультация психолога
Дина Дмитриевна Каленская
Хм... Странное ощущение от Вашего текста. Похоже, что к своему парню относитесь как к функции (должен зарабатывать деньги, быть уверенным, хозяйским, дальновидным...) Подобный подход более применим к выбору бытовой техники или мебели.
Если подходить к вашему вопросу с функциональной точки зрения, то неисправных людей нужно чинить, выкинуть или заменить на более новую модель:)
А если серьезно, то за вашим вопросом может скрываться, что угодно... Например желание сбежать, а перед этим обесценить, чтобы уйти с "чистым" сердцемОтвет отредактирован автором 17-03-2015 14:43:38
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Добрый день.
Вы пишете:
...он меня начал не устраивать..во всех смыслах этого слова...
...такое чувство, что эти отношения какая тяжкая ноша для меня..от которой хочется избавиться....
но!
...но что то не пускает...
А что не пускает?Опишите подробней.
психолог онлайн
Здравствуйте,Оксана!
Вы словно жалуетесь и хочется спросить а есть что-то хорошее у вашего мужчины, ведь почему-то захотели с ним жить?