о женщине..
Вопрос ,наверно,больше к расстановщикам,а может быть и не только.
В процессе расстановки заместитель мужа описал свои впечатления о жене так:я вижу очень красивую женщину,но в ней ничего больше нет,она пустая.Никаких идей,цели,увлечений,глубины.
Описываю по памяти слова заместителя,но надеюсь,суть ясна.
Поразмыслив,согласилась с утверждением заместителя.Тут же возник закономерный вопрос-что же должно быть в женщине,какая глубина,принятие,понимание,или вопрос не только в этом?
Отдельно хочу сказать большое спасибо всем психологам!Благодаря вашим словам,взгляду со стороны,я вижу то чего не замечаю в повседневности за собой!
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Вопрос:что должно быть в женщине,для ощущения наполненности.Ведь мы все источаем определенные вибрации,ощущаемые нашими визави.Какой такой идеей,непустотой,мы привлекаем мужчин.Почему заместитель мужа так объяснил свои чувства.Или чего-то такого не хватает в жене лично ему?
консультация психолога
Алиса, мне, все таки, не хватает ясности. Каков Ваш запрос психологам ? Что Вы хотите узнать здесь и получить для себя ?

психолог онлайн
Здравствуйте,Алиса!
Если вы интересуетесь чем вообще женщины привлекают мужчин,то для этого стоит загуглить вопрос и получите очень много информации.Если эта ситуация конкретно ваша и хотите что-то понять про свои отношения, то лучше описать что происходит между вами и мужем,что чувствуете, чем не удовлетворены вы в отношениях.Возможно
вам сложно открываться , есть смущение и проще говорить о том, что происходит с другими .
психолог онлайн
Здравствуйте, вы так привязываетесь к словам заместителя мужа в расстановках и тем самым вы игнорируете ситуацию в реальности.А муж реальный может думать всё что угодно и с ним можно поговорить и прояснить так ли это.И не понятно, вы про своего мужа пишите или про мужа другой участницы расстановок.
Вопрос какой должна быть женщина, это хороший запрос для работы с психологом про женскую идентичность, которая для вас, похоже, актуальна.Здесь можно выбрать специалиста, желательно женщину и поработать на эту тему лично или в скайпе.
психолог онлайн
Алиса, первое, на что я обратила внимание, это то, что заместитель мужа вместо своих чувств описывал свои мысли. Насколько я знаю, в расстановке рассуждения заместителя не имеют никакого значения. Обычно расстановщики пресекают такие моменты, направляя заместителей в русло типа «это то, что ты думаешь, а вот что ты чувствуешь?». Но это не про Вас, а про расстановщика.
Насколько я поняла, Вас почему-то «зацепили» намеки на то, что жена «пустая. Никаких идей, цели, увлечений, глубины.» И, даже если эта «жена» - не Вы, то возможно, что-то «про Вас» тут есть, раз такой резонанс вызвали эти слова.
В вопросе «что же должно быть в женщине, какая глубина, принятие, понимание» - думаю, каждый мужчина отвечает по-своему. И каждая женщина тоже. Мне в такой постановке как-то режет слух слово «должно». Мне тут кажется «должно быть» - это как будто «жене» нужно из себя что-то «выжать», чтобы соответствовать требованиям «мужа».
На мой взгляд, это вообще не зависит от половой принадлежности. Просто каждый человек (личность) имеет свою «глубину, принятие, понимание». И вопрос, скорее, в том, устраивают ли лично самого человека эти его «характеристики». Если не устраивает, то он сам что-то в себе меняет. И для отношений человек выбирает того, кто ему «подходит» по этим самым «глубине, принятию, пониманию».
психолог онлайн
А как вы сами переживаете себя? Вам интересна ваша жизнь? Есть ли ощущение, что она наполнена? Событиями, опытом, людьми, целями? Наша наполненность это результат того, насколько мы переживаем свою жизнь. И если вы сами ощущаете, что вам этого не хватает, то нужно разбираться как этого привнести больше в свою жизнь, прежде всего для себя. Тогда мы и другим интересны. Если я искренне заинтересована своей жизнью, то я способна и другим искренне заинтересоваться. И открыться. Это и будет глубина общения. Возможен вариант, что в результате травматического опыта человек как бы перестает чувствовать и становится " поверхностным". Это для того, чтобы не соприкасаться со сложными переживаниями, и тогда с этим важно работать, чтобы опять-таки вернуть прежде всего себе полноту переживания жизни и себя в ней. И являть миру не только красивую картинку, но и свою суть. Но для этого с этой сутью нужно сначала познакомиться самой, возможно с ней просто потерян контакт. Это возможно в курсе терапии