Не звонит первой. Но обижается, когда не звоню я
Здравствуйте, уважаемые психологи! Мой вопрос таков: хочу понять почему для моей подруги составляет проблему позвонить мне. Обычно звоню я, она говорит, что рада слышать, что любит. Но когда каждый раз званишь только ты, то потом это почему то обижает. Хоть она и говорит, что любит. Но то, что тоже не звонит, меня обижает. Я спрашивала ее почему так. И не один раз. Ответ: столько дел было, что даже тебе не было когда позвонить. Тогда прошу звонить мне хоть иногда. Место хорошо отвечает постараюсь.
Когда мне надоедает, и я решаю, что такая дружба меня обтягивает - удаляю ее номер и вообще не звоню. Проходит каких две недели - она звонит сама и говорит что-то типа зачем ты так со мной, давай созваниваться чаще, я соскучилась. И так каждый раз.
Скажите, ее поведению есть какое-то обяснение?
(Уточню. Она старше меня. Но возраст не считаю причиной иметь право поверхностно ко мне относиться).
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Знаете, есть такие люди, которые не звонят. И не только вам, а вообще. Чаще всего они очень заняты, не только какими то делами, но еще и собой. И не потому что они эгоистичны, просто вот так устроены. Им никогда не скучно. Они ценят свободное время. И при этом, правда, очень тепло настроены к людям, которые им нравятся. Ваша подруга вам не врет, когда говорит, что скучает по вам, что любит, что вы важный для нее человек!!! Это правда.
Ну не будет она звонить. И не потому, что теперь ее очередь, или что она о вас забыла... Скорее всего у нее и не возникает такой мысли.
Принимайте ее такой какая она есть. И не берите это на свой счет.
Обиды не смогут ее изменить.
Дополнение от автора
Ну мы как-то гуляли и она просто так взяла телефон и позвонила одной своей подруге.
Может и правда любит. А если для меня важно, чтобы звонила не только я. Получается она помнит, когда мы в последний раз разговаривали. И когда я обижаюсь и не звоню - говорит, что уже например целых две недели прошло. Помнит! Значит ждет звонка! Но не звонит.
психолог онлайн
Не соглашусь с коллегой, сложно судить правду ли Вам говорит человек с Ваших слов. Возможно, действительно, она такой человек, который в принципе никому не звонит и всегда занят. Тогда подумайте, как Вы будете строить отношения с таким человеком? Готовы ли Вы принять такую ее особенность или это слишком сложно? Подумайте над этим, и поговорите с ней об этом. Честно говоря, обычно люди самодостаточные и вечно занятые не сильно умеют строить гармоничные и глубокие отношения. Хотя, безусловно, все возможно.
И второй вариант, возможно Ваша девушка не совсем честна сама с собой, и говорит о своих чувствах в действительности их не испытывая. Может быть она сама не осознает этого, а может быть ей удобны такие отношения с Вами.
Мне кажется, что полезней всего будет во-первых для себя понять, куда Вы хотите, чтобы эти отношения двигались дальше, и поговорили об этом с девушкой. Видите ли Вы будущее в таких отношениях?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Может, действительно, она не звонит первой. Меня больше задевает, что не звонит и обижается, когда не звоню я. Может же быть такое, когда надо, чтобы позвонили тебе...
Друзья звонят. А она нет. Я готова принять ее такой, какой она есть. Просто хотелось понять, потому что в этом дискомфорт отношений для меня.
психолог онлайн
Почему она не звонит и обижается, когда Вы не звоните, может знать только Ваша девушка, и то не факт. Она может не осознавать своих чувств, и что их вызывает. Дискомфорт в отношениях рано или поздно приведет к срыву и ссоре, поэтому лучше прояснить его сразу и найдите какой-то компромисс. Например, один раз в день или неделю(Ваш вариант) она Вам звонить вечером или утром или в обед. Заведите такую привычку