Непонятная любовь)))
Уважаемые психологи!
Как часто бывает - я люблю своего коллегу. И была больше чем уверенна, что это взаимно. Но...
Мы по работе хорошо общались, советовались, даже имели совмесные секреты. По нашим отношениям я могу сказать, что он мог в меня влюбиться. Он даже постригся, как мне нравиться и купил гольф такого цвета, как я ему намекала. Плюс он говорил мне комплименты, говорил, что рад видеть, на корпоративах садился рядом. Когда нас развели по разных кабинетах, сказал с сожалением о том, что будем редко видеться и просто говорить друг другу привет.
Я была уверенна, что он любит. И смотрел он на меня как то особенно. Поняла, что он для меня стал ближе, чем коллега. Решила сделать шаг навстречу.
Посл того, как мы начали работать в разных кабинетах, написала в онлайне, что скучаю за ним. Он ответил, что его тоже убивает то, что нас разлучили. Но после переписки на работе он начал делать вид, что вообще не видет меня. Вот иду мимо - а он мол отворачивается, не видит. Это меня обидело. Потом он решил меня остановить на корридоре, сказал, что ждал меня в коридоре. Но я была обижена его игнором и сказала, что мы просто коллеги и ждать меня не надо.
Прошло немного времени, он сказал, что сказанное мною его шадарахнуло.
Но что это было с его стороны? Он так любит или прикалывался? Теперь мы просто говорим друг другу привет.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Нина. А по- моему, вы с ним теперь квиты !) То он Вас не замечал, то Вы его не заметили. Теперь никто особо не обижен, так оба обижены одинаково. Можно об этом с ним говорить сейчас и дальше развивать отношения.Отношения- вещь динамичная. Вы, похоже,часть их(отношений ) начальной стадии прожили. Обида- она же никуда не ведет, а вот открытый и честный разговор может прояснить многое, продвинуть отношения. Пробуйте, не бойтесь. Внимание- едва ли не самая важная вещь в жизни каждого человека. Оно всем приятно. Вы тоже постарайтесь его получить для себя, если решитесь на разговор. Смелости и удачи !

психолог онлайн
Даже не знаю. Я совсем не чувствую здесь любви. Ни с какой стороны.
То что вы описываете очень похоже на дружбу двух людей, объединенных общим пространством и деятельностью. Есть симпатия, желание делиться и обогащаться. (Гольф, стрижка - это следование хорошему вкусу, который видно у вас есть и он это ценит) Садиться рядом тоже желание устроиться комфортно. И даже его фразу, сто он ошарашен вашим заявлением тоже можно двояко рассудить
Разве не так?
А вы его любите? Так легко обижаетесь и готовы сразу отвергнуть...
Посмотрите на ваши отношения под другим углом. Может что то прояснится.
Дополнение от автора
Ирина Филатова! У меня много коллег. И мы по работе дружим. Я не знаю, может и с ним у нас тоже просто дружба. Просто другие ведут себя не так. Не ждут в коридоре, не говорят, что растояние убивает, что соскучились за выходные.
Но когда любят - ведь тоже не так...
Моя обида - это непонимание того, почему он делал вид, будто не видит, а потом мол я жду здесь тебя? Что это? Плохо сыграный ,,мексиканский душ"? Или ему так по приколу?
консультация психолога
Нина, а у вас другие ухажеры, кроме этого коллеги есть? Не в смысле, что вы с кем-то встречаетесь, а в смысле с кем -то вы дружите из парней, мужчин?
ВЫ пишете о любви, а дело здесь в симпатии. Для того, чтобы симпатия переросла во влюбленность, а влюбленность начала перерастать в любовь - нужно много стараться, при вам вам обоим.
А взаимные претензии совсем не способствуют этому.
Я понимаю, что хочется как в кино. но такого не бывает. Над отношениям надо! работать. иначе сказки не получится. Так что очень вам рекомендую начинать учиться вести себя как мудрая женщина, т.е. не давить, предъявлять и обижаться, а демонстрировать свое восхищение его теми и только теми поступками, которые вам приносят радость и тактично не поднимать тему того, что вас огорчает. Учитесь правильно хвалить мужчину и примерно через месяц вы заметите первые результаты своих трудов.
удачи!
психолог онлайн
Нина. Я не буду настаивать на своем видении ситуации. Вам однозначно лучше знать, что вы чувствуете.
Если вернуться к вашим вопросам, то какой вариант вам ближе?
Мы никогда не узнаем что им движет. Только если спросить у него.
На меня, ведь, вы тоже обиделись (рассердились), что я не правильно трактовала вашу ситуацию.
Из-за чего и происходит недопонимание между людьми, что каждый трактует слова и поведение по-своему.
Может стоит хотя бы несколько вариантов иметь в запасе для объяснения.
По сути вы за этим обратились на сайт?
Или я опять ошибаюсь?
Дополнение от автора
Нелли Викторовна! Я хвалила))) И вела себя, как мудрая женщина. И именно поэтому была уверенна, что любит. Думала, что любит, но боится услышать нет. Ведь мы коллеги и ему потом было бы сложно дальше работать. Поэтому сделала шаг навстречу и сказала, что скучаю. А он, что его тоже убивает разлука. А дальше ... ничего теперь.
Скажите, а что мне дальше делать? Мы в разных кабинетах, редко пересекаемся. Может, как написала Марина Юрьевна, теперь мы квиты. Но я не поняла, что тогда было. И что я имею право делать теперь, и чего лучше не надо.
Дополнение от автора
Ирина Филатова! Вы правы! И может быть, что это все вовсе и не любовь. У меня тоже другие представления о любви. Спасибо Вам!