Ложь испортила отношения
Уважаемые психологи! Мне 27, работаю с 18 лет практически без перерыва. Но уже 4 месяца как я практически без работы, и с февраля нахожусь в поиске. Так случилось что месяц назад я познакомилась с хорошим парнем, и у нас завязались отношения. Ему 26, он переехал к нам из другого города и живет на съемной квартире. Из-за того что он работает допоздна, конфетно-букетный период у нас не получается. На него попросту нет времени, тк парень работает до 20.00. В общем, при знакомстве я постеснялась ему сказать, что не работаю в данный момент (для меня это и так больная тема, да и не хотелось портить о себе впечатление). Но неделю назад он предложил мне переехать к нему, и мне пришлось мягко съехать с этой темы, тк у меня в данный момент просто нет денег для совместной жизни, а устроюсь ли я на работу в ближайший месяц еще вопрос. Сказала ему что давай еще присмотримся друг к другу, а ему видимо хотелось услышать сразу мой положительный ответ. Да я бы и сама ни капли не задумываясь согласилась переехать, будь у меня работа. В общем, наши отношения съехали на нет. Вот так моя ложь обернулась против меня. Очень жалею, раскаиваюсь, еще больше стараюсь побыстрее найти работу, но отношения испорчены. Что теперь делать, уважаемые психологи? Можно ли еще как-то восстановить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Елена Шпундра
Аня, я правильно поняла, что через месяц знакомства, практически без ухаживаний со стороны парня, вы очень хотели бы переехать к нему жить, но финансовая сторона вопроса не позволила этому произойти?

психолог онлайн
А почему отсутствие работы для вас така больная тема? Вы имеете право и не работать? Или это связано с какими-то чувствами, стыдом? Что с вами не так, если вы не работаете? И почему для вас невозможно так и сказать, что работы сейчас нет, денег немного, и при этом вы хотели бы жить вместе. И обсуждать это с ним. Возможно, он готов будет вас поддержать пока вы найдете работу, возможно останется пока так как есть, но вы это будете решать вместе и ему будет понятно почему вы отказываетесь. Он тоже, похоже, пребывает в фантазиях об отвержении, не спрашивая, что случилось. У вас нарушение коммуникации. Как только станет возможным обсуждать все более открыто, все возможно наладить. Если же для вас по какой-то причине невозможно прямо говорить о таких вещах, нужно разбираться, что такого ужасного в том, что вы не работаете
Дополнение от автора
Нелли, ухаживания были, мы встречались 2-3 раза в неделю, выходные вместе проводили, кино, кафе, в парке погулять, теннис (это его увлечение, он меня приобщил). Все как обычно. Я бы хотела переехать, но не хочу лезть ему на шею что ли.
Светлана, не знаю, это вроде и не ужасно не работать, но как взрослый здоровый человек может не работать? А жить за что? Сейчас я у мамы живу, она меня на работу не гонит и никогда не гнала, но мне как-то неудобно это.
Спасибо за ответы.
консультация психолога
Елена Шпундра
Аня, вам хотелось жить к нему переехать как кому: как девушке его, как будущей жене, как подруге. с которой удобно вместе снимать квартиру?
Чисто с житейской точки зрения. наверное удобно снимать квартиру напополам. И, пусть мои слова покажутся вам слишком циничными и может быть неуместными, но, если парень заканчивает отношения, потому что не получил от вас того ответа, который бы его устраивал, то не повод ли это поблагодарить судьбу за то, что она спасла вас от неверного шага?
Не странно ли, что он так просто от вас отказался? Не наводит ли это на мысль о том, что ваши ожидания от этих отношений очень разные?
Честно говоря. не удивлюсь, если через какое-то время окажется, что он таки нашел себе преудобный вариант, где и конфенто-букетный период не надо, (а чего! живем же вместе!), и за квартиру напополам, и рубашки постираны-поглажены и обязательств - аж целый ноль с его стороны.
Оно точно вам надо?
Еще раз прошу прощения за то, что окунаю вас в реалии. Но, съезжаться через месяц знакомства - это как-то....рановато, что ли.
Дополнение от автора
Может и так, спорить не буду. Что ищет себе удобный вариант. Спасибо.
психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Для меня даже не съезжаться рановато, а странно то что такой простой ответ "давай еще присмотримся к друг другу" сказанный после месяца знакомства, не после года, вызвал такую реакцию с его стороны.
И это действительно наводит на мысли о "пиковом" интересе с его стороны.