Любовный треугольник
Уважаемые психологи! Мне 32, встречаюсь 1.5 года с парнем Андрей ему 36 лет, живем вместе. Все было замечательно, мы понимали друг-друга с полуслова, была страсть и желание строить семью, пока я не стала замечать его отчуждения и тогда узнала, что есть другая (бывшая), "отношения" у них длятся около 6 лет. Вернее это какая та зависимость, они полгода не видятся, а потом звонок и он летит к ней.. За все эти 6 лет они даже не жили вместе, максимум неделю, а дальше ссоры, упреки и расходятся на время. При этом она появляется, когда у него появляются серьезные отношения (также он расстался, с предыдущей девушкой, так как вмешалась и рассорила их эта бывшая). Теперь ситуация повторяется уже со мной. Понимаю, что если бы мужчина любил, он бы мог не поддаваться чарам, ведь он точно знает что ничего не получится, но говорит что он не в силе управлять своим сердцем. Ходил консультировался с этой проблемой, так сказали Карма у него такая с этой девушкой, что они в связке и зависимости друг от друга. Я его люблю и вижу как он мучается от этой зависимости, не хочет потерять меня. Как быть мне, бороться за нашу любовь и как можно помочь в такой ситуации. Или гордо уходить от любимого..
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте Людмила, вы переживаете за вашего молодого человека, а у меня возникло переживаете за вас. Вы оказываетесь в ситуации, когда вам приходится терпеть присутствие другой женщины в ваших отношениях. Более того, молодой человек красиво вам преподносит ситуацию, мол зависим от прошлых отношений и сделать ничего не могу. И транслирует вам послание, если я тебе дорог терпи, а вы задайте себе вопрос, сколько терпеть сможете ? Зависимость сама по себе не проходит и похоже в этих отношениях вы со зависимы со своим партнером. Если вам интересно узнать больше и разобраться почему это происходит с вами , то стоит обратиться к психологу очно или по скайпу и поработать на эту тему.
консультация психолога
Ludmila, здравствуйте.
Как по мне, так это очень странная история. В ней мало логики и похоже на то, что вы сами рады обманываться.
Как-то странно: человек строит отношения, при чем знает, что более ранние отношения расстроились из-за вмешательства некоей девушки. И при этом он ни ее номер телефона в черный список не внес, ни минимизировал общение. Все катится само собой, как бы.
Был на консультации - сказали карма. Это кто такой? что за профессия у консультанта? Аж интересно. или это такая удобнейшая позиция не браться на себя ответственность за отношения?
Ludmila, 36 лет - это уже далеко не парень, тем более, если вы живете вместе. Это мужчина. А мужчина от парня отличается тем, что он умет и берет! на себя ответственность и за свою жизнь, и за жизнь девушки, с которой он живет.
Я прошу прощения за резкость, но, честно говоря, мне очень жалко ваши года, которые вы тратите на эти отношения. Вы, ИМХО, допускаете самую распространенную ошибку среди женщин - вы думает, что под вашим влиянием, с вашей любовью он исправится, станет лучше, возмужает, что ли. Это иллюзия. Не ведитесь на слова. Мужчина - это действия прежде всего. А "люблю-куплю и полетим" - это для пубертата. Если он говорит, что любит -пусть докажет это действиями, а не словами. Если не может доказать - значит ...это....карма у него такая.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ludmila!
"сказали Карма у него такая с этой девушкой, что они в связке и зависимости друг от друга" - не знаю по поводу Кармы), но вот что касается зависимости - психологической, энергетической или сексуальной, то это 100%.
Но это поддаётся коррекции.
Главное, Вашему МЧ обратиться не к эзотерику за помощью, а к грамотному психологу, который умеет работать с зависимостями.
Ведь у Вас с ним любовь, а с той - зависимость. Две большие разницы, как говорят в Одессе. А за любовь есть смысл побороться. Но с обоих сторон, а не только с Вашей.