ужасно раздражает пасынок
Дело в том что меня очень раздражает пасынок, я его вообще не воспринимаю, меня раздражает все что он говорит, что делает, даже когда улыбается или говорит, да же то что он находится со мной в одном доме. он целыми днями сидит за компьютером, если что то говорит, то это такие глупости и ересь, что мне стыдно, что бы кто то подумал, что он имеет ко мне какое то отношении. Он ленивый, неряшливый, глупый, и лицемер. я очень люблю своего мужа но терпеть не могу его сына. мать у него есть но она живет в свое удовольствие, иногда приходит его проведать, атак он живет с нами. я на гране отчаянья, не знаю имею ли право так делать но хочу поставить вопрос ребром или я или он вместе на одной территории просто нет жизни
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Горская
А как вы это представляете, куда мужчина должен деть своего ребенка- убить, в дет.дом сдать?
Зачем же вы сходились с мужчиной с ребенком?
психолог онлайн
Наталия Горская
Полюбить чужого ребенка нелегкая задача.
И чтобы справиться с этой нелюбовью вы решили поставить перед выбором своего любимого мужчину.
А если выбор будет сделан не в вашу пользу? Вы готовы встретиться с таким решением и потерять дорогие отношения?
Если да, то действуйте! На это вы имеете полное право.!!
Ну есть и другие варианты.тдля этого понадобиться терпение (оно есть у вас) и немного мудрости)))
Вы можете научиться строить добрые отношения с пасынком. На первом этапе вам лучше пойти к психологу. Чтобы легче переносить самый напряженный период. Возможно вскроются ваши детские переживания, или вы поймете к кому на самом деле направлено раздражение. И тогда вы сможете научить его опрятности, манерам, "умности". И даже станете гордиться им.
Ведь он такой, потому что никому нет до него дела.
И наградой будет вам благодарность вашего любимого!
психолог онлайн
А я думаю, что большая часть проблемы в том, что вы себя обвиняете за свои чувства. Прежде всего, вы имеете право на свое раздражение, просто хотя бы позвольте его себе. Вы не можете заставить себя не чувствовать что-то, что вы точно чувствуете. А следующий шаг-это уже анализ того, что вас так раздражает, какой клубок чувств-ревность к мужу, недостаток его внимания, какие-то ваши собственные детские переживания, все, что угодно. Психолог может помочь вам разобраться и справиться с вашими чувствами. Еще один момент: никогда, повторюсь, не стоит заставлять себя чувствовать то, чего нет: например, любовь к чужому ребенку. Никто не заставляет вас его любить, но, позволив себе ощущать всю гамму эмоций, как ни парадоксально, раздражении становится гораздо меньше. И в будущем возможно даже наладить нормальные отношения с мальчиком и при этом не обязательно любить его. А вопрос ребром-в данной ситуации не выход.
психолог онлайн
Нет, конечно вы имеете право на все свои чувства. Вы можете не любить всех детей или этого конкретного - это ваше право.
Но опять повторюсь- зачем тогда выбирать мужчину не просто имеющего ребенка, а еще и живущего с ним?
Вам 28 лет, вы можете найти бездетного ровесника. И так же решать с ним хотите ли вы детей или нет. Вы имеете на это право.
А вот отравлять жизнь ребенку просто потому что он есть - нет.