муж не хочет секса
Здравствуйте! После рождения ребенка муж больше не хочет секса,мне 21 ему 22 еще довольно молоды, нашему малышу 7месяцев.до моей беременности нашей половой жизни мог позавидовать каждый,по несколько раз в день,во время беременности мы этим тоже занимались но до месяцев 5,после когда вырос живот муж отказался от секса и сказал что ему стыдно перед нашем сыном))) но после родов его нет практически за все семь месяцев наш секс можно посчитать на пальцах,я пыталась с ним говорить но все бесполезно он меня не слышит и говорит что ему не охото его вообще, я спрашивала может дело во мне но он про это и слышать не хочет, я уверенна что он очень любит меня, и не изменяет но в чем проблема не могу ни как понять, к врачам идти не хочет котегорически.говорит что у него щас другие интересы это ребенок и сек, стал для него не важен, но как быть?! Я еще молодая он тоже, мы еще в полном расцвете...подскажите как возобновить наш секс,?и еще вопрос долго ли может сохранятся семья без интима?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Возможно, он правда озабочен другими проблемами, вопросом обеспечения семьи, например. Ребенок это совсем другая ответственность. Во время беременности мужчины иногда боятся повредить женщине и ребенку. Стыд - это сильный блокиратор возбуждения. Если он каким либо образом присутствует, его нужно исследовать. Возможно, вы теперь мать, а к матери нельзя испытывать сексуальное влечение. Он может не разделять вас и образ материнской фигуры, бессознательно, конечно. Интересно, какие у него отношения с матерью, как в семье относились к сексуальности. Если это так, важно развести контексты: вы мать для вашего сына, а для него остались женщиной. Однако сколько бы мы ни гадали, сказать, что на самом деле происходит, может только он сам. Возможно, он тоже не понимает. Хорошо бы поразбираться на парной встрече, если он для этого дозреет. Или пробуйте спрашивать, с тем, что вы отнесетесь с пониманием к любой причине, какой бы она ни была, что вы не обидитесь, а попробуете вместе с этим разобраться, так как это важная для пары сфера жизни. А вам действительно не хватает секса или это больше из беспокойства, что это неправильно? Сексуальная жизнь после родов восстанавливается постепенно, это нормально