Помогите спасти семью
Добрый день меня зовут Юля. Я пока замужем, у нас есть общая дочурка Ариша 2,6 годика. Мы с мужем с декабря 2014 в ссоре. Я поняла свои ошибки, я мало ему уделяла времени, не понимала не поддерживала, когда задерживался смработы устраивала истерики, в ссоре мы могли друг друга оскорбить, унизить, зацепить за самые больные места. Раньше я была уверена что лучше меня никого нет и куда он от меня денется...я перечитала очень много литературы чтобы понять, то что поняла, я пересмотрела своё отношение ко всем и ко всему. Поняла что очень сильно люблю своего мужа, пыталась наладить наши отношения, но он избегал от меня, избегал от разговоров, он уже 4-й месяц ребёнка не видит, а я веню себя, он сказал что не верит мне, что люди не меняются, я просила дать мне один шанс, но он всячески ибегал... 8 марта я попросила маму посидеть с дочей, всем сказала что еду с подругами встречаться, а сама поехала к нему. Я чувствовала что онмменя любит, что соскучился, у нас был секс, но видно было что он все ещё обижен, с того момента у нас вроде начали налаживаться отношения, я была самой счастливой, я уже себе представляла как мы всей семьёй вместе гуляем, проводим время, и тут я узнаю что беременна, честно я обрадовплась этому и рада буду появлению ребеночка, но муж как только узнал об этом его как подминили, он начал орать, оскорблять, проклинать тот день когда меня увидел, что он не верит что так вышло и что это специально, что вместе нам не быть, развод... Я понимала что для него это шок и нужно время. Я пошла на УЗИ получила подтверждение, гинеколог дала мне время неделю. Я не знаю что мне делать. Все родныеми близкие против наших отношений, никто не знает что я беременна
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия! Видимо, что Вы приложили много усилий,чтобы измениться самой и вернуть мужа. Здесь возникает вопрос о том, чего он хочет и сделал ли он что-то чтобы ваши отношения наладить. Когда читала Вашу историю, у меня возникло много чувств к Вам. Хочется мысленно поддержать Вас. Возможно во всей этой истории много обиды, отчаянья, разочарования. Для того, чтобы принимать решения, нужно прежде всего освободиться от этих разъедающих чувств и эмоций. Похоже у Вас к мужу есть много не выраженных чувств. Для того, чтобы давать Вам рекомендации нужно лучше понимать сложившуюся ситуацию. Ответьте прежде всего себе на вопрос чего Вы хотите,каких отношений?
консультация психолога
Очень хочется поддержать в вас в такой непростой ситуации. Хорошо, что вы сделали выводы про свои отношения. Это при любом развитии ситуации полезно для вас.
Вот только сделал ли выводы какие-то муж. Ведь в паре вина редко когда только на одном из партнеров. А вы похоже взяли всю вину исключительно на себя.
Читая ваше сообщение, возникло несколько вопросов (в первую очередь вам нужно самой себе честно на них ответить) – почему муж не виделся с ребенком 4 мес? Ваши отношения совсем не при чем, ведь это отношения мужа и жены, а здесь речь о дочери. Почему ваши родные против ваших отношений? Возможно стОит прислушаться и более трезво оценить вашего мужа.
Вы пишите, что видно, что муж соскучился и любит вас. А как это было видно? И как стали налаживаться отношения?
На счет того, что вам делать (я так поняла с беременностью). Решите для себя хотите вы ребенка ради него самого или это лишь возможность как-то привязать мужа? Судя по его реакции восстановления семьи он не жаждет.

психолог онлайн
Добрый день Юлия!
Прекрасно, что Вы пересмотрели своё отношение ко всему и многое поняли. Осталось пересмотреть отношение к собственному чувству вины - если Вы продолжаете корить себя, значит пересмотр не закончен. Ведь в отношении данной проблемы Вы сделали все, что могли.
И если муж не ценит Ваших изменений и усилий, значит, он слишком прочно держится за свои накопившиеся обиды и претензии к Вам. И в первую очередь, он сам нуждается в глубокой консультации психолога.
И ещё: в Вашем сообщении просматривается не написанный конкретный вопрос - оставлять ребёнка или делать аборт. Никто из посторонних не должен брать на себя ответственность, пытаясь повлиять на ваше решение. У Вас есть немного времени, используйте его для того, чтобы избавиться от беспочвенного чувства вины к себе и мужу. И тогда Ваше решение будет более объективным и правильным.
Спокойствия Вам и равновесия!