Прошу совета
Здравствуйте !
встречаемся с парнем около года ,вдруг нашла фотографию ,события которое было летом.Его попросили станцевать на выпускном вечере,пару человек всего было знакомых .И тут смотрю на фото он держит девушку за талию ,точно не друзья они ,узнала об этом только через пол года ,сам ничего не рассказывал .Общения с этой девушкой у него не было никогда ,да и после нигде не общался ,возможно это девушка из компании тех его знакомых.Как реагировать на такое ?С одной стороны обидно ,как будто соврал ,а с другой ревновать не правильно плюс прошло уже пол года .
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Арина. Хочется спросить, зачем вам драматизировать вообщем-то безобидную ситуацию: где-то когда-то парень случайно приобнял девушку, которую больше никогда не видел и скорее всего даже не помнит как ее зовут, а не сказал, потому как значение этому не придал или даже не запомнил. И явно тут преступных намерений с его стороны не видно и не понятно, на что тут стоит обижаться. С другой стороны, зачем-то вы ищете повод обидеться? Для чего оно вам?
Возможно, вместо того, чтобы придумывать проблемы, стоит задуматься о том устраивают ли вас ваши отношения в целом, и если не устраивают или есть сомнения, то поговорить с парнем именно об этом, о реальных сложностях, вместо того, чтобы создавать конфликт там, где его нет...
Дополнение от автора
хочется дополнить,что были случаи ,как парень запрещал гулять с моими знакомыми ребятами ,от того ,что их просто не знает ,на фото моих с ними ничего такого,просто компания ,но его это очент злит ,с предложением познакомить он отказывается
Дополнение от автора
Комментируя фото тем ,что вот этот к тебе близко стоит,а этот прижался со всем,не общайся с ними ,как тогда понимать его?
психолог онлайн
Как вы думаете, если вы будете обижаться и устроите скандал по поводу его фотографии с девушкой полугодовой давности, он догадается, что на самом деле, вас обижает его чрезмерная ревность и запреты, и изменит свое поведение?