Чего хотят мужчины?)
Добрый день. Пожалуйста, помогите разобраться, как себя вести.
Мы с моим молодым человеком вместе уже три года. Он младше меня на 2,5 года. В целом, у нас все прекрасно, я его очень люблю. Но иногда, конечно же, ругаемся. В ссорах он периодически "уходит в себя", говорит, что плохо себя чувствует и не может разговаривать, не перезванивает, когда обещал, т.е. всячески сокращает наше с ним общение, сводит его на "нет". И по несколько дней молчит, ни сообщения, ни звонка. В итоге я не выдерживаю и первая иду на контакт. на вопрос - пояему не звонил - "Не хотел". И все, никакие разговоры про то, что мне очень плохо в такие периоды молчания, что это жестоко по отношению ко мне, что нельзя проявлять эгоизм в отношениях, что в ссорах, наоборот, нужно собраться с духом и бороться с трудностями изо всех сил, - ничего из этого не помогает, в следующий раз он поступает так же. И я не понимаю, чего он ждет от меня - хочет ли, чтобы я первая пошла на устпуки? Такое бывало, конечно, но не могу же я постоянно так поступать - он тоже меня обижает, я не хочу поддаваться на провокации, боюсь, что будет мной манипулировать таким образом. Хоть я и давно его простила, скучаю по нему, люблю и не хочу расставаться, я боюсь делать первые шаги именно из-за страха превратиться в "тряпку". Нужно ли мне ждать, когда он первый появится? В этом случае тоже получается, что я играю по его правилам, свои желания отодвигаю на задний план и терпеливо жду, когда он соизволит отдохнуть от нас и появиться. Как мне правильно показать, что меня его пропадания действительно ранят? Разговоры не помогают. Смириться с этим я смогу (потому что я его очень люблю и могу пожертвовать своей гордостью), но боюсь, что у него пропадет ко мне уважение. Мне тяжело пробиться через его "броню" разговорами. Вот и сейчас, он пропал уже на 3 дня (причина - обиделся на мою фразу, т.к. понял смысл неверно - попыталась объяснить, не хочет понимать, включил гордость и равнодушие). С моей стороны, он не прав, потому что нужно в проблеме разбираться, а не убегать от нее, отсиживаться в своей пещере. Но я готова позвонить, сказать, что люблю и не хочу ругаться. НО я не хочу мириться с его этим "выходом" из ситуации.
Пожалуйста, направьте мои размышления в правильное русло, потому что мне тяжело судить непредвзято. Я всегда хочу по-хорошему и по-доброму решить такие ситуации, но может, я хожу в розовых очках, и иногда с мужчинами нужно быть стервой?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте. По эмоциональной окраске написанного, у мня сложилось впечатление, что вы на него слишком "напираете". Возник образ того, как от ваших попыток разобраться в ситуации просто невозможно отбиться и лучшим выходом кажется уйти и ждать пока вы сами остынете.
С другой стороны, обиды и уход в себя, действительно можно расценить как признак инфантилизма и предпосылки кманипуляциям.
Вам лично хочу порекомендовать, как в обычном быту так и в ссорах временами анализировать свое поведение с 3х позиций. Личной, позиции вашего парня и стороннего наблюдателя, возможно отследите действительно сильный напор.
Вашему мужчине научится выставлять границы и определить болевой порог. Это даст обоюдную выгоду. Во первых, для него будет возможность применить конструктивную аргументацию в случае "косяков" с вашей стороны. Во вторых, лишит возможности манипулировать обидами, ибо если в его сторону границы и болевой порог не нарушены, то и реальному поводу для обид по логике неоткуда будет взяться. Если и будут возникать такие, то это уже будет означать инфантилизм иманипуляции. Здесь нужно будет работать персонально с ним, со взятием ответственности за свою жизнь и личностной зрелостью.
Дополнение от автора
Дмитрий Иванович, спасибо за отзыв!
Действительно, мне и самой иногда кажется, что я слишком уж много разбираюсь и рассуждаю с ним о наших отношениях. да и он мне порой говорит, что устал от этого. Зачастую это происходит, потому что я не вижу результата и хочу его добиться. Но мой милый не привык так много думать и рассуждать, он обычно действует, но его действия, так как я не понимаю их мотива и цели, мало к чему приводят.
Без разговоров тяжело понять друг друга. Возможно, я перегибаю палку в том, чтобы сделать наши отношения идеальными, безукоризненными, и нужно научиться принимать их недостатки, как принимать недостатки и моего любимого.
Еще раз спасибо!

психолог онлайн
Вопрос не в том быть стервой или пожертвовать своей гордыней.
Мне кажется, что поведение вашего мужчины может быть просто его способом манипулировать вами, ему нравится, что за «ним бегают», «все прощают» и готовы терпеть его обиды лишь бы не ругаться. Насторожила ситуация с последней ссорой. Человек даже не хочет и не пытается понять, куда удобнее обидеться и ждать звонка.
Вопрос готовы вы ли постоянно такое терпеть, ведь человек явно не готов обсуждать вопросы и разногласия, а ведь при даже самых замечательных отношениях они будут. И готовы ли вы постоянно во всем уступать, игнорировать свои желания и потребности, ведь если они будут идти вразрез с мнением вашего мужчины, скорее всего его реакцией опять будет обида и нежелание общаться.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, спасибо за объективное мнение. Сейчас мне кажется, что я готова ему многое простить, даже слишком многое - и боюсь этой своей уступчивости и мягкости. У нас получается обсуждать проблемы и в более "здоровом" ключе - слушаем друг друга, делаем выводы, проговариваем и т.д. Но как бы я ни билась, не могу избавиться от этой его манеры "пропадать". Сейчас даже чувствую, что свыклась с этим - но ведь это неправильно... Не хочу превращаться в девушку, которая все позволяет, но не представляю, что смогу поставить ультиматум ("Или ты не делаешь так, или расстаемся") и сдержу слово. Я его очень люблю и боюсь потерять, с его стороны вижу то же самое, кроме этого вот "пунктика".
психолог онлайн
А что будет, если вы первая не позвоните? Может стоит попробовать и посмотреть результат?