Предательство парня
Здравствуйте!Встречаемся с молодым человеком 5 лет, из них вместе жили 3 года,потом ему пришлось уехать в другой город,устроился на работу,там он живет уже 1,5 года.Прошло полгода, все было хорошо.Но вот однажды я случайно увидела фото, где он прекрасно отдыхает в клубе.Потом оказалось,что это был не единичный случай.Постоянные друзья, компании,веселье,это стало нормой.Я сказала,что все знаю, он стоя на коленях вымаливал прощение.И я простила.Потом повторилось снова,я опять закрыла глаза,простила.Затем начался период,когда он со своими друзьями-партнерами шел в ресторан,потом в клуб и говорил, что так надо,так нарабатываются контакты,строятся деловые отношения в неформальной обстановке.Было трудно,но я смерилась.Потом начался завал на работе, времени на меня не оставалось.Видимся 1 раз в неделю,звонил редко, писал тоже редко.Конечно, бывает что я езжу к нему на пару дней,он рад видеть меня,заботится.Когда мы вместе нам безумно хорошо.Он очень надежный, настоящая опора.Но вот в последнее время он отдалялся от меня.А совсем недавно я случайно получила доступ к его сообщениям в соц. сети.Я знаю что это подло,читать его сообщения.Но мне надо было знать в чем причина.Слишком много я прощала.Я обнаружила переписку с девушкой.Где они мило общались, гуляли вместе, ходили в кино, кафе, клубы.Фраза которая меня убила:«Я еду в другой город,не составишь мне компанию?Потом заедем тебе платьишко купим!»Милые пожелания спокойной ночи, удачного дня смайлы.Вся переписка пропитана таким теплом.Он советовался с ней, искал в общении с ней поддержку.Не долго думая я рассказала ему, что я все знаю. Сначала, он встал в позу и говорил, что я не имела никакого права лезть в его переписку. Затем сменил гнев на милость, слезное прости,люблю тебя одну, не могу, не хочу терять, стоя на коленях просил прощения. Завалил букетами цветов.Клялся,что их ничего не связывает, она просто составляла ему компанию, она даже ему не нравится, не собирался мне изменять.Потом спустя пару дней писал, что я -это навсегда, единственная, безумно любит, был дурак и все в этом духе, все будет по-другому,он изменится.Мне очень больно,я сделала вид, что все хорошо,сказала подумаю.Мое сердце разбито.Нет доверия к этому человеку.Я безумно его люблю.В глубине души я его простила,но как дальше строить с ним отношения, это будет постоянно в моей голове.Ведь если бы я не узнала этого и не сказала ему, то их общение бы продолжилось.Мы ведь еще не женаты, а он уже вытворяет такое.Что делать?Помогите мне пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алина Александровна Березницкая
Здравствуйте,Юлия!
Вы со своим парнем не связаны ничем,кроме своих обещаний,живете в разных городах.Обещания вашему парню не удается сдерживать, он их нарушает, в этом он точно не надежен.Предлагает ли ваш парень выйти вам замуж,ведь вы в отношениях уже 6,5 лет;можете ли вы переехать в его город? Хотите ли вы cвязывать свою жизнь с человеком который говорит, что любит,дает обещания, но обещания не сдерживает и не может быть верным?
психолог онлайн
Сколько ему лет? Вам 22, предположу, что ему где-то так же.
Это нормальное желание в 22 или около того нагуляться. Напробоваться этой жизни так, чтобы потом понять, что из всего попробованного нужно, что нет.
Это называется "жизненный опыт".
Вы с самого начала заняли позицию "злой коп" - контроль, шпионаж (как можно случайно получить доступ к личной переписке?), упреки, обиды, претензии.
Вам долго бы захотелось оставаться со "злым копом", с самой собой?
Неудивительно, что ваш парень нашел себе "доброго копа", другую девушку.
Она может и не так уж добра, но мозги не выносит, или по крайней мере делает это поменьше вашего.
Откуда у вас в 22 года такое желание взять мужчину на "короткий поводок"?
А главное, готовы ли потом водить со собой всю жизнь того, кто на этот поводок "возьмется"?