Любовь
Здравствуйте психологи.помогите,не могу разобратся.
Я встречаюсь с человеком уже 4 месяца.
Всё началось так.Мы дружили,был секс по дружбе.Но тут мне нужно было уехать в другой город,мы переехали.Он начал показывать свои чувства,подарил цветок.Я его люблю,но не могу понять что ему от меня нужно,он меня мучает.Я к нему езжу раз в неделю по выходным.Не он ко мне А Я К НЕМУ!Не говорит вообще ласковых слов,никогда не говорил вообщее!!!Ни куда не водит.Ничего не покупает.Просто сидим у его друзей вместе..а потом секс.Но секс с ласками)Ну он меня вроде и обнимает и целует.Но он постоянно занят,ему всё некогда,лищнюю менутут мне не выделит!Не пишет с добрым утром ни с покойной ночи..может по середине дня написать "как дела"?всё...и ждёт покаместь я приеду.Я с ним когда сорюсь он меня не отпускает ,переживает что мы растанемся очень.Ну что мне думать.Ему 21
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна, ваше виденье ситуации может отличаться от того, как парень видит ваши отношения. Вы называете это «встречаемся», а он?
Понятие «секс по дружбе» я понимаю так, что у друзей, которые ничего большего друг от друга не ждут, «вдруг» случился секс. Вы ждете большего, а он?
Само это понятие достаточно расплывчатое. Каждый может трактовать его по-своему. Если для парня это «дружба», то он и держит Вас за друга.
Хотя, конечно, может так быть, что парень просто не умеет ухаживать, проявлять знаки внимания, или стесняется. Все люди разные.
Важно именно с ним прояснить те моменты, которые Вас волнуют.
А еще важно разобраться в себе, почему Вы ведете себя не так, как хотите, ездите к нему, хотя хотите, чтобы он ездил к Вам? Что будет, если Вы не поедете?
консультация психолога
Здравствуйте Анна! Скорее всего молодой человек не планировал строить серьезные отношения с Вами. Как грубо это не звучало бы, но как мне кажется, он с Вами только ради секса. Из Вашего рассказа видно, что Вы ему не совсем интересны как спутница по жизни. Ваши отношения действительно напоминают "секс по дружбе" и не больше. Поговорите с ним, расскажите ему о Ваших чувствах, что не устраивает в Ваших отношениях. И тогда Вы проясните для себя, кто для Вас этот человек: вторая половинка или просто сексуальный партнер.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Анна, я думаю, что ваш парень не врет, вы ему интересны, нужны и он правда не хочет вас отпускать, но...нужны только в его формате. Другой-то он вам и не предлагает. Вы можете сидеть и ждать, но меняться ничего не будет.. Похоже, вы боитесь прояснять с ним отношения, чтоб не нарваться на то, что вам совсем не хочется слышать. Продолжать жить в иллюзиях, конечно можно, но бесполезно и даже вредно, потому что вы живете ложными ожиданиями.