Спасите от психолога!
Добрый день!
Наверное, странно звучит вопрос, но сложилась такая ситуация, что я вынуждена убегать от психолога. Вернее, это человек, который себя так называет и промышляет на одном из психологических форумов. К сожалению, и в жизни встречаются такие люди, поэтому на данном примере хочу проработать, в целом, отношения с данными людьми.
На психол. форуме задала вопрос, который был для меня актуален. И одна из психологов буквально заклевала своими комментариями о моих отклонениях. Мне хотелось разобраться, для чего это, поэтому придумала ситуацию и создала другую тему. Вот, что я создала:
"хочу, чтобы форумчане порадовались вместе со мной: я получила долгожданное предложение о работе, о которой мечтала. Очень долго рассылала резюме в компании, но ответы приходили негативные. Но несколько недель назад всё поменялось - меня пригласили в престижную компанию, на высокую должность с хоршей зарплатой, соц. пакет и т.д. Оказывается, мечты сбываются! До сих пор не верю своему счастью. Теперь немного о не очень приятном. Эта работа в другом городе. Придётся оставить всё: друзей, родственников, родные места.всё, что было дорого, остаётся здесь, а там всё новое и пока "холодное". Из-за этого до сих пор тяну с документами. Но ведь перемены могут быть только к лучшему, правда? как преодолеть эти сомнения?
На мой взгляд,очень безобидно всё. И, конечно, та психолог актвизировалась. Вот наш диалог: - Псих-г: Не надо, не ездите.
Есть много более решительных кандидатов на такие места. Которые будут намного полезнее компании.
Я:- ха-ха. Качество, которе вам так не по душе, называется рассудительность, взвешивание "за" и "против". И менеджеру по персоналу как раз это качество очень понравилось. А вот вас вряд ли взяли бы.
Псих-г- Покажите менеджеру по персоналу вашу тему.Это не взвешивание. Это тупо страх. Таким работникам в дальнейшем не доверишь новый проект - они будут топтаться на месте и убеждать себя и других, что и по старому вполне сойдет.
Я: уважаемая, ярлычки свои снимите! мне они явно не к лицу. А с менеджером я пообщаюсь, но без вашего участия.
Псих-г: Покажите, покажите. Раз не страх - чего бояться.
На этом диалог я закончила, т.к. с ней очень непрятно общаться, все слова выкручивает в свою сторону. Мой вопрос в том, как спастись от таких людей? Достаточно просто перестать общаться? Мне действительно нужна консультация психолога, но как после такого идти к психологу? И что она хотела таким способом: унизить меня, пропиарить себя?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена Шпундра
Логика подсказывает, что самый верный выбор в данном случае перестать общаться с неприятным для вас человеком. Но вместо этого вы зацепились за этот конфликт и даже создали специальную тему на форуме, чтоб она активизровалась и вступила в диалог с вами.
Вопросы мои следующие:
-От чего вас спасать? (в смысле, какую опасность представляет для вас этот человек).
-что вы все-таки хотите ей доказать, если у вас хватило энергии продолжить взаимодействие, которое является для вас травмирующим?
Дополнение от автора
Алина Иосифовна, благодарю за ответ.
Прямой опасности нет, но общение с такими людьми выбивает из колеи, высасывает энергию. К сожалению, в жизни тоже случаются такие и приходится с ними взаимодействовать. Вот в таком чистом виде, конечно, меньше, но был у меня случай, когда коллега на работе придиралась к каждому моему слову, стремясь найти какой-то изъян или уличить в каких-то несоответствиях. Мне трудно понять мотивацию этой женщины, так как я её не знаю. Но, мне кажется, важно понять, чтобы при встрече с такими людьми нейтрализовать негатив, исходящий от них. И по поводу второго вопроса: доказывать ей ничего не собиралась. Просто после её ответов на первую тему, хотела проверить, действительно ли она на всех наезжает или только в моем вопросе активничала.
психолог онлайн
Наталия Горская
Елена Шпундра
я думаю, что запрос ваш о том, как обходиться с агрессией другого человека, как прямой, так и скрытой. Нейтрализовать чей-то негатив нельзя. Можно только выбрать, как к нему относиться. И также можно поисследовать свой собственный способ выражать агрессию. Ведь в любых конфликтах всегда есть вклад двух сторон. Просто следует помнить одну простую истину: если вы готовы вступать в конфликт, будьте готовы и выдерживать удар. Поэтому, стоит разобраться с вашими отношенияими с собственной агрессией и вашим отношением к агрессии окружающих.
психолог онлайн
Лия, возможно в вашей жизни были люди, «негатив» которых вы нейтрализовать не смогли. Возможно, поэтому Вам важно научиться вести себя так, «чтобы при встрече с такими людьми нейтрализовать негатив, исходящий от них».
Возможно, когда Вы разберетесь со своим «прошлым», проработаете то, что и кому все еще хотите «доказать» (а судя по вашему письму, вы хотите, чтобы Вас «видели» успешной), то просто перестанете замечать подобных людей с их странными претензиями.
А пока Вы их «видите», включаетесь в борьбу, и это, естественно «высасывает энергию». Эффективной будет очная работа со специалистом, т.к. на сайте узнать «волшебные техники», или самостоятельно «уговорить себя не реагировать» невозможно.
А по поводу ваших опасений, что нарветесь на «такого же психолога», ну так никто не мешает Вам перестать работать с ним, если первая встреча Вам будет не комфортной. Только нужно быть готовой к тому, что, возможно, Вы имеете склонность «видеть» в людях некоторые качества немного преувеличенно, в силу своей личной жизненной истории.