Хочу вернуть бывшие отношения
Здравствуйте. У меня такая проблема: я начала встречаться со своим хорошим другом. Встречались полтора года, потом мы расстались… на пустом месте… мне не хватало внимания, а он ничего и не сделал… пол года после расставания мы продолжали хорошо общаться… да вели себя как пара лишь без интима… я хотела вернуть отношения, а он был против… говорил, что ценит меня и что я ему очень важна, но боялся отношений… и между нами возник барьер, через который мы так и не смогли переступить… мы часто ссорились по поводу отношений, выясняли их, но все безтолку… я попросила его в последний раз подумать хочет ли он еще чего то со мной, через несколько дней он дал ответ — и речи об наших отношениях быть уже не может, он хочет поставит жирную точку на этом и жить дальше… без меня… а я и представить не могу как дальше быть… этот человек для меня все и я не понимаю, как можно было так легко оттолкнуть и забыть обо всем… да еще и учимся с ним вместе… постоянно видимся… теперь не знаю как быть… не хочу его терять… просто игнорировать и вычеркнуть из жизни не смогу, но и отношений не получиться пока, естественно, и он этого не захочет… а он уже начал активно общаться с другой девушкой… хотя и говорит мне, что это просто общение, но все же… и я боюсь, что он начнет с ней отношения и просто вычеркнет меня из жизни… я не знаю как поступить правильно: может лучше будет отпустить его и прекратить любое общение хоть на некоторое время, чтобы оба остыли и отдохнули друг от друга (лишь вот беда, что учимся вместе и встречаемся каждый день)… а может попробовать вернуть себя прежнюю… вернуть ту, которую полюбил… полностью отбросит разговоры об отношениях и просто вести себя как прежде… как хорошие друзья… просто я уже последнее время надоела ему этими всеми разговорами и выяснениями… я хочу, чтобы он вновь увидел меня… прежнюю… которая его заинтересовала не лишь как человек, а и как девушка… и очень боюсь потерять его навсегда… боюсь, что это уже его последний и окончательный выбор (как он впринцыпе и говорит)… и что он больше даже и не подумает никогда обо мне, как о девушке… а я хочу забыть это все, простить все друг другу, оставить все позади и начать все с чистого листа… естественно сначала нужно вернуть прежнее доверие и прежнее отношения друг к другу, а потом уже думать об отношениях… но не знаю возможно ли еще это сделать… потому и прошу помощи...(
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
Виктория, даже при том, что из вашего рассказа виден только ваш взгляд на ситуацию, позиция парня просматривается достаточно четко – он не хочет отношений с Вами. Он это говорит, он поступает в согласии со своими словами.
Только Вы не хотите это услышать, увидеть, принять. И продолжаете искать способы «все исправить», «начать с чистого листа» (даже на время «отпустить его и прекратить любое общение» Вы готовы только ради того, чтобы потом все вернуть).
Понимаю, что отпустить навсегда, принять, что он Вами уже не интересуется, больно и сложно. Но важно ориентироваться на реальность, а не свои фантазии. Ведь, возможно, и до этого у Вас и у него были разные взгляды на то, что происходило, Вы хотели большего, а он нет («мне не хватало внимания, а он ничего и не сделал»).
Но выбор тут за Вами, продолжать тешить себя иллюзиями, ожидая невозможного, тратить на это свое время и силы, или перевернуть эту страничку своей жизни, чтобы узнать, что там дальше, что еще встретится интересного.
психолог онлайн
Полностью соглашусь с коллегой. Очень часто мы испытываем боль и разочарование от неспособности элементарно услышать слово "нет". "Нет" даже не всегда выражается словами, а часто поведением, в частности завязыванием новых отношений. А нам так больно и грустно это видеть, что проще тешить себя иллюзиями. Но попробуйте посмотреть на ситуацию более реалистично, попробуйте встретиться с болью и разочарованием по-честному, ну чтоб самой себе не врать. По большому счету вы переживаете ПОТЕРЮ и пока не можете ее принять. Знаю, что писать это легко, а чувствовать ох как больно. Есть ли у вас близкие люди, с кем можно разделить свою печаль? Если самой сложно справляться, всегда можно с этим обратиться к психологам. Удачи вам.