Он все время занят
Как мне правильно поступить в сложившийся ситуации?
Я встречаюсь с мужчиной 8 месяцев. Ему 28 лет мне 19 лет. Он относиться ко мне хорошо при встерче целует и из рук не выпускает, мило говорит по телефону и прочее.. За исключение того, что он не проявляет инициативы ни какой, не звонит, не пишет. Не дарит подарков, но он не против меня обеспечивать и говорит если нужно деньги то я дам не проблема. Но больше всего мне не нравиться то, что он все время занят. У него свой бизнес. Он не берет часто трубку, не перезваниваниет, ни видимся месяцами, секса нет месяцами. Когда ругаюсь он извиняться и говорит, что он просто занят и мне стоит потерпеть и все будет хорошо. И когда после таких перывов видимся он страеться все компенсировать за то, что потерял. Я его люблю и терплю, реву по ночам от обиды но терплю. Как мне себя вести? Я чувствую то, что я ему нужна и не хочу терять его, но и такое отношение тоже не совсем устраивает. Звонить и не писать я не могу, понимаю что ему нужна моя поддержка и то, что я жду. Есть ли шанс все наладить?
Я конечно жву и наслаждаюсь жизнью, не часто я ему звоню, выдерживаю паузы в общение. Но все же хочу стабильности от него. А он даже не понимае когда я обижижаюсь и злюсь. А если даже и знает то ничего не делать.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Мужчину можно поздравить, он отлично устроился! А вот вас нет!
Можете ли вы быть уверены, что вы у него одна? Что у него кроме бизнеса нет ещё жены и детей в придачу? Знакомил ли он вас со своей мамой?
Вопрос про наладить.
Знаете, наладить можно то, что разладилось, то, что в самом начале было классным, а потом испортилось. А вы сейчас еще находитесь в самом начале, но что-то не так.
Нет времени или нет денег - это любимая человеческая отмазка.
Убедитесь, что у вас с ним одинаковое понимание отношений, в чем у меня лично большие сомнения (уж очень много девочек ведется на эту историю)
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Мужчина своим поведением ясно показывает, что кроме секса и приятных редких свиданий, ему ничего больше от вас не нужно. Никаких близких отношений и частого общения. Конечно, вы ему нужны. Вопрос только для чего?
Время найдется всегда, если есть желание. А его нет, судя по всему, увы.
психолог онлайн
А может стоит уже вам вернуться в реальность? Отношения с ним в другом формате просто невлзможны по определению. Вас устраивает это? Думаю, умом вы это понимаете, а чувства обманывают вас, утверждая, что он вас любит, просто надо подождать. Собственнл, это симптом эмоциональной зависимости и, похоже, было бы полезно поработать на эту тему с психологом.