Возможно ли вернуть любовь?
Уважаемые эксперты, обращаюсь к вам за советом. У меня такая история. Мне 20 лет. Парню, которого я люблю-18. Мы встречаемся 2 года и 5 месяцев. Я... человек по характеру очень ревнивый, импульсивный. Он знает это, но всегда терпелив, внимателен и заботлив по отношению ко мне. В этом году он поступил в мой университет, который находится не в нашем городе. Я уже 2 курсе. Следовательно, мы были с ним в разлуке год, но выдержали, дождались друг друга. Он приехал, мы были вместе. Но что-то произошло со мной, я постоянно стала контролировать его, ревновать, устраивать ему сцены. Так около 3 месяцев. Было, конечно, много счастливых моментов. Он записался в театр, стал играть, времени было еще меньше, чтобы быть вместе. Я жутко нервничала по этому поводу. Однажды я заболела, у него не было времени, чтобы купить лекарства. У него было выступление, я все понимала, но меня это задело. Мы опять поссорились. Сказала, что видеть его не хочу. Потом вернула ему все его подарки. Он очень тяжело перенес это, страдал из-за такого отношения. Мы в конце концов помирились, но потом я опять высказала ему, что мне тяжело, что я ревную его к одн! огруппнице. Он не выдержал всего этого, сказал что не может так больше, что хочет побыть один, что ему нужно время. Я просила ему дать нам шанс. Он в итоге сказал, что разлюбил меня, что несчастен со мной, что все идет на перекосяк, что сейчас он ничего не хочет, что и навряд ли захочет продолжения наших отношений в будущем. Я его прекрасно понимаю, но люблю безумно, я не знаю, как смогу без него. Что мне делать дальше? Возможно ли это, что он вернется? Знаю, что причинила ему много боли
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Наталия Горская
Здравствуйте Анна, ваша ревность и контроль нарушают свободу вашего молодого человека, а обиды и упрёки способны вызывать чувство вины, которое мешает нормальному проявлению чувств и здоровым отношениям в целом.Вы описывали ситуацию, где обиделись и были очень категоричны, когда отдали подарки и сказали , что не хотите видеть своего парня. Я вас понимаю, это обидно , когда болеешь и у близкого человека нет на тебя времени,но у вашего парня было выступление и это достаточно весомая и уважительная причина, из-за которой, он не смог быть с вами и купить лекарства. Может ваш молодой человек вас простит и всё будет по-прежнему,однако,если вы не изменитесь сами и не поменяете отношение к способом вашего взаимодействия с молодым человеком, то ситуации будут повторяться.Более того, если не с этим молодым человеком, то и с другим вы будете вести себя подобным образом.Изменить свои способы взаимодействия с другими людьми можно в работе с психологом лично или в скайпе. Желаю вам удачи.
консультация психолога
Ольга Анатольевна Белан
Наталия Горская
Здравствуйте, Анна. Ревность- это нелюбовь к себе. Когда я не люблю себя, я требую от других, чтобы любили меня так, как мне надо, и ни в коем случае так, как они могут или хотят. Тянется эта привычка из детства, когда ребенок зависит от мамы и он очень болезненно воспринимает отсутствие эмоционального тепла, любви и принятия с ее стороны,а начале жизни, потом со стороны мамы и папы, других значимых взрослых. То есть он выходит во взрослую жизнь не наполненный родительской любовью и знаниями о себе. От этого страдает сам и причиняет боль другим. Похоже, это происходит с Вами. Попробуйте с психотерапевтом поработать с этим, наполнив себя знаниями о себе : " Кто я ?" " Какая я ?" Удачи !
психолог онлайн
Мне кажется нужно разобраться в первую очередь в чем причина такого вашего поведения. Ведь даже если парень вернется, то что толку? Причины поведения не найдены, соответственно все будет продолжатьс. Даже если на какое-то время сможете подавить свою ревность и контроль, то все равно рано или поздно все чувства прорвуться наружу