мне кажется в етих отношениях я потеряла "себя"
Добрый день!
Пишу о наболевшем. У меня сейчас отношения с мужчиной старше меня на 10 лет, все начиналась просто замечательно частые встречи, звонки, смс...каждую свободную минуту мы проводили вместе...это была для меня просто сказка...но в какой то момент все кардинально изменилось...спустя где-то пол года...встречи стали все реже, звонки так же сводятся к 1 в день и то этот звонок делаю я....на все последующие звонки и смс в течении дн он не отвечает и ни как не реагирует...в конце дня этак ближе к полуночи он может соизволит мне позвонить, а может и нет...ссылаясь на усталость и прочее...я испытываю недостаток внимания с его стороны...у меня начинаются истерики, приступы ревности...мне кажется что у него кто-то есть...на все мои вопросы он отвечает что это все глупости и я себя накручиваю, что если б он хотел быть с кем то просто закончил бы наши отношения...и я вроде это понимаю, но ничего не могу с собой поделать...вечерами сижу дома в ожидании, ане соизволит ли он сегодня приехать ко мне? Все его "хочу", все фантазии его фантазии я стремлюсь удовлетворить...даже те что порой идут в разрез с моими моральными принципами. Сейчас я потеряла интерес к тому что происходит вокруг меня, сейчас меня волнует только он и наши отношения...хотя порой мне сложно назвать их отношениями...меня не держат с ним никакие материальные блага, я достаточно самостоятельный человек....но эмоциональная привязанность к этому человеку настолько сильна, что порой сводит меня с ума...и так уже практически год...я действительно не знаю что мне делать...с ним сложно, больно. реву каждый день...но в тот же момент. я не представляю как без него.... Может я что-то делаю не так??? Подскажите, как вырватся с этого омута, который не просто затягивает. а лишает меня своего "Я"
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Gala, возможно в вашем вопросе и заключен ответ – раз Вы потеряли свое «я», то может его следует «найти»?
Знаете, если в колесе присутствует только одна спица, то оно не сможет двигаться. Что является «остальными спицами»? Вспомнить про остальные стороны себя, которые есть, вспомнить то, что интересует или приносит радость, приносило раньше, или поискать новое.
Не удовлетворять его фантазии, а фантазировать самой. И даже не потому, что с девушкой, которая не имеет своего «я» в конце концов становится скучно, а для того, чтобы просто жить своей полноценной жизнью, в которой отношения – лишь часть (хоть и очень важная).
психолог онлайн
А было подобное в ваших прежних отношениях или это первый раз такое?
Мне кажется, вам нужно разобраться, что дают вам эти отношения, этот мужчина, что вы так крепко за него держитесь. И что вы хотите от этих отношений?