Устала быть одна
Здравствуйте, мне 21 год. Проблема в том, что последние отношения закончились несколько месяцев назад, и с тех пор я не могу найти нового мужчину. Сначала мне было очень комфортно одной, появилось много увлечений\ работы, затем стало напрягать одиночество(я работаю на дому и не особо люблю ходить куда-то развлекаться кроме фитнес зала).Так вот, мне постоянно что-то не нравится, "не то пальто", может быть завышенные требования к мужчинам... Еще проблема в том что у меня очень низкая самооценка не смотря на то что я довольно-таки симпатичная, ухоженная девушка и поклонников много. Комплиментами засыпают каждый день. Но это все не то...Как часто это бывает- человек который мне нравится не обращает на меня внимания, от этого самооценка еще больше падает. Я очень сильно стараюсь не обращать на этого мужчину внимания но постоянно думаю о нем!!(
Сексуальной жизни уже тоже нет несколько месяцев...Хобби, работа, спорт (каждый день)- все это перестало помогать, чувствую себя одинокой, не знаю уже чем заняться и когда уже появится тот самый...
Помогите, пожалуйста ,советом!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Дело как раз-таки в самооценке. Мне кажется она во многом у вас зависит именно от наличия мужчины в вашей жизни. Ну вроде как, если его нет, значит со мной и с моей жизнью что-то не так. И начинается лихорадочное ожидание появления мужчины. Про "не то пальто"-может немного стоит снизить планку ожиданий от себя и от других..а касательно ненаполненности жизни-дом, работа, спортзал-так это тоже отдельная тема, откуда идея, что жизнь может быть наполнена только если вы в паре? в целом вам бы стоило поработать с психологом, чтобы развенчать некие установки и мифы, вами же созданные.
психолог онлайн
Добрый день!
Согласна с коллегой в той части, что нужно развивать самоценность. То есть, вне зависимости от того есть рядом с Вами мужчина или пока что его нет - Вам с собой должно быть хорошо и комфортно:) Если Вы нацелены на серьёзные отношения, на семью, то тогда поймите, что пара месяцев для нахождения своего человека это немного. Даже пара лет может быть немного. Для Вас главное определиться кто Вам нужен, какой он и где "водится", тогда станет понятно куда направлять усилия:) А сидеть дома и ждать принца на белом коне, это хорошо, конечно, но немножко из области фантастики, если откровенно:)
По поводу того, что Вам нравятся мужчины, которые на Вас не обращают внимания, возможно (не факт), ВЫ отыгрываете какой-то сценарий в своей жизни. Повспоминайте, часто ли такое происходит, как обычно это происходит, чем начинается и заканчивается. Если схема повторяется, то да, это можно проработать с психологом равно как и привести в порядок самооценку!:) Хорошего дня!)