У меня вопрос по поводу взаимоотношений с мужем
Здравствуйте!! У меня такой вопрос: Мне 22 года, моему мужу 26 лет. В браке мы чуть больше года. У нас обоих не было никогда никаких партнеров, и мы оба девственны были до брака друг с другом. Но вот.... Я стала замечать, что когда мы идем по улице, он смотрит на всех девушек, ни одну взглядом не обделит, а некоторых с ног до головы рассматривает. А еще, я мучаюсь вопросом, почему мой муж в интернете частенько просматривает фото и видео не совсем приличного характера. И он это делает перед интимной близостью со мной. Однажды я после страстной ночи, так обрадовалась, что вот, я его завела, и все так хорошо, а потом посмотрела в истории, а там целый перечень всяких ссылок на подобного характера сайты. Дело в том, что я далеко не уродина, и считаю себя достойной уважения и искреннего отношения. Я мужа люблю, только вот теперь я к нему постепенно охладеваю, и когда приходит время интимной близости, мне становится мерзко настолько, как будто я изменяю себе с собственным мужем. Помогите мне решить эту проблему!! Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена Шпундра
Добрый день!
Ваше беспокойство вполне понятно, но ничего такого страшного, на самом деле, возможно, и не происходит. Наверняка Вы слышали, что есть такие хорошие люди, которые по специализации своей сексологи. Так вот, может, я Вас удивлю, но многие из них считают, что около 90% мужчин смотрят эротические фильмы. Не 10-15%, а 80-90%! Да и вообще, если бы мужчины, не интересовались этой темой (и женатые, и не женатые) то откуда бы взялся спрос на подобного рода глянцевые журналы?!:) К Вашей внешности, хорошенькая Вы или очень хорошенькая, это не имеет ну никакого отношения:) если в выборку попали 80-90%, то чего уж там, отнеситесь к этому проще:) Еще бывают моменты, что мужчина только так снимает стресс. Мы, женщины - и на спа, и шоколадку съесть, и с подружками погулять, а у них если нет спорта или другого хорошего источника разрядки, - включается такой способ. Кроме этого, не сбрасывайте со счетов, что это способ для него/вас научиться и образовываться в этой сфере! Или как вы себе представляете образовательный процесс?:) Инстинкты это, конечно, очень хорошо, но равно как и в любой области, тут нужны знания. Откуда их черпать? Это один из вариантов:)
Более детально, при необходимости, рекомендую проконсультироваться у узкопрофильного специалиста - сексолога (себя не предлагаю, но могу посоветовать коллегу, чуть что). Либо посмотрите видео/ почитайте интервью специалистов в интернете на эту тему. Успехов!:)
психолог онлайн
Понимаете, со штампом в паспорте мужчина кастратом не становится.
Впрочем как и женщина, выйдя замуж не перестает замечать и (о, ужас) даже хотеть симпатичных мужчин.
Это нормально.
И есть огромная разница между смотреть, замечать, хотеть, думать и иметь секс с другим партнером.
Ваш муж насколько я понимаю просто смотрит, он вам не изменяет.
Что же до порно, то да, большинство мужчин смотрит порно и это никак не связано с женщиной, которая рядом с ним в данный момент или с чувствами.
Так что ничего такого, кошмарного, ваш муж не делает.
Это вам бы как-то хорошо свои "слепые зоны" в мире секса проработать с психологом, чтобы не видеть химер там, где их нет.