как спасти семью?
третий год мы с мужем в браке, у нас малыш - 3 месяца. живем с моими родителями, муж работает - денег не хватает, родители помагают, у мужа еще до нашего знакомства куча долгов была, часть из которых я помогла ему погасить. и вот с каждым днем все чаще ловлю себя на мысли, что он как будто только сам себе пренадлежит - если он дома в выходной, он занимается только собой, с малышом поагукает 5 минут и все, по дому ничего не помагает, но на работе выкладывается на все 100, шеф у него такой что на шею залез, постоянно из-за этого муж злой, каждый день говорит какой шеф такой сякой и как он задолбал.. работу сменить не выход - город маленький, безработица ужасная.. но проблема еще в том, что муж не умеет экономить, есть деньги-тратит, нет денег - одалживает у друзей, а я так не могу, на чужие деньги жить, мне их поскорее отдать надо. последней каплей стало то что мы с малышом лежим в больнице 2 недели, много денег на капельницы и лекарства, а он себе 2 пары туфлей купил в это время. родители это все видят, мне ничего не говорят но я вижу что они все понимают, что он живет как квартирант у нас - все для себя.. на работе взял аванс то есть всю зарплату до лета, сейчас потратим все, и как потом быть, я не знаю.. я разочаровываюсь в нем все больше и больше, и боюсь однажды скажу ему что хочу с ним развестись, я просто не знаю уже как быть что думать и как жить.. вот с такой мысли начался мой день рожденья :(
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алла Анатольевна Денисенко
Добрый день!
Вижу, что у Вас уже, что называется, накипело. Поэтому рекомендация для Вас номер один - потихоньку "выпускать пар". Выпускайте потихоньку эмоции. Имеет смысл обсудить ситуацию с мужем, уточнить как он видит данный вопрос, мягко озвучить свои страхи и опасения, поинтересоваться, что он думает по этому поводу. В отношениях должно быть комфортно и гармонично каждому из супругов. Часто оказывается, что каждый видит ситуацию только со "своей колокольни". Имеет смысл общаться, уточнять. С появлением крохи у Вас, конечно, изменился гормональный фон, организм и психика стали более чувствительны, а также, совершенно по классике, Ваша пара проходит, что называется, кризис 3го года брака. Так что всё вполне закономерно:) Не стройте догадок по поводу того, что думают родители. Так поняла они у Вас люди спокойные и терпеливые. Если у Вас доверительные отношения, поговорите с ними, поделитесь переживаниями, уточните, как они видят ситуацию, посоветуйтесь. Если Вам необходимо снять напряжение и прояснить ситуацию со специалистом более детально, это можно сделать, вопрос относительно простой. Другое дело, так понимаю, Вы пока не готовы к финансовой составляющей консультаций. Поэтому советую Вам мягко начать говорить на эту тему с супругом, без упрёков, без скандалов, просто о своих чувствах, переживаниях, как бы Вам хотелось и уточнять как он видит эту ситуацию и как бы сделать так что бы вам обоим было комфортно:) Выздоравливайте, кушайте больше витаминок, всё будет хорошо!:)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Во-первых, поздравляю Вас с Днем рождения! Желаю внутренней гармонии и красоты во взаимоотношениях со своими близкими!
Постарайтесь взглянуть на свои трудности как на перспективы роста - бесконечного процесса жизнедеятельности. Кризисные периоды нас всегда чему-то учат и "призывают" к внутренним переменам. Постарайтесь для начала научиться своевременно и адресно выражать свои чувства и эмоции. Не додумывайте за других людей, как бы Вам ни казалось, что Вы их хорошо знаете.
Старайтесь спокойно просить о помощи (мужа или других членов семьи), когда Вам она необходима. Даже если Вам кажется, что это и так понятно и так должно быть. Для другого человека может быть совсем по-другому и это не повод прекращать с ним всякую связь. Говорите, проясняйте, делитесь своим видением и ценностями и прислушивайтесь к мужу. Делая хотя бы эти шаги, Вы перестанете копить в себе обиду и злость на мужа.
Еще очень важным является Ваше видение отношений с мужем, концентрируйтесь больше на этом. Найдите в нем положительные черты и сильные стороны, на которые Вы сейчас сможете опереться.
И расставляйте приоритеты - Вы сейчас мама 3-месячной дочки. От Вашего состояния и самочувствия зависит сегодня состояние ребеночка. Успокойтесь и постарайтесь расслабиться. Больше доверия себе, мужу и миру.
Будьте здоровы и счастливы!