все не так как я хочу
Здравствуйте! Уже полгода как переехала к своему парню. Встречались 3 года. Теперь так складываются отношения, что вроде бы... всё, пришли к тупику. Часто ссоримся из-за пустяков. Я не чувствую его внимания, заботы. Его отношения между родителями превыше наших отношений. (ему 28).Кажется что он боится поменять устоявшиеся годами "семейные" традиции (к примеру встречаться с мамой после работы) или выходить вместе на работу и т.д.) мелочь) вроде как. Часто указывает мне что надо делать, мол мама на кухне и ты иди) Даже стыдно об этом писать. Когда начинался разговор чтобы узаконить наши отношения, тогда сразу же.."ты же такая, тебе то не нравится, это,... жду пока ты изменишся" ну и т.п. Хочеться обратно переехать, все поменять и начать сначала. Говорит "хочешь переезжать - я тебя не держу, твое дело". Незнаю, что тут надо менять и как правильно поступать, разговоры ни к чему не приводят.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Шура, если разговоры ни к чему не приводят, значит нужно переходить к действиям. Вы пишите, что хотите переехать обратно, все поменять и начать с начала.
Переехать обратно - возможный вариант.
Поменять все - хорошо. Но здесь попробуйте с конкретного шага - с вопроса самой себе "что бы я хотела изменить в себе?"
Ну, а затем можно переходить к тому, чтобы начать с начала - начала нового периода вашей жизни, когда вы уже будете не такой как прежде, и окружение ваше тоже изменится.
Я желаю Вам удачи!
Дополнение от автора
Спасибо, Оксана Одинцова. Очень благодарна за Ваш ответ. Стараюсь измениться.
психолог онлайн
А что вас останавливает от переехать?
Если бы дело в маме было, я бы вам другое писала, а так - похоже что дело в мужчине, по фиг ему рядом вы или нет...
Хотя а все 3 года до съезда как дела обстояли? И съехались вы под каким предлогом? В смысле обсуждали ли совместное будущее, женитьбу или все было "переезжай ко мне, а то мне надоело к тебе мотаться"?
психолог онлайн
Добрый день!)
Поделюсь с Вами своими субъективными мыслями по этому поводу. У меня сложилось впечатление, что это Вы прессингуете парня:) Ставить в одну плоскость и сравнивать отношения сын-мать и муж-жена, - до этого может дойти только женщина:))) Это из разных уровней, правда. Ну и позиция "всё не так как я хочу" выглядит скорее капризно-продавливающей а-ля "у меня есть сценарий как всё должно быть, так что, милый, будь любезен":) чем конструктивно-творческая: "а что я могу сделать, что бы улучшить наши отношения?":) правда в том, что после официального штампа в паспорте уклад вашей семейной жизни никак не меняется, не происходит чуда. Да - это замечательный праздник, официальная формальность, но ценностью на уровне чувств она не обладает. Самое главное в отношениях - это отношения:) По поводу того, что разговоры ни к чему не приводят. Это очень зависит от того, что и как Вы говорите. Конечно, если гнуть свою позицию, "ломать" устои, сложившиеся годами и быть недовольной от того, что "всё не по плану", то вряд ли они эффективны:) Постарайтесь понять, что чувствует Ваш молодой человек. Уже гражданский муж, кстати:) Важно попытаться стать на его место, посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Если его мама представляется Вам приятной женщиной, не бойтесь и ее спросить о том, что она думает по поводу данной ситуации. Спросите своего мужа. Пусть он скажет, что его беспокоит и чего именно он хочет. Это естественно, что мужчины не в восторге от вечно недовольных женщин. Уверенна, он Вас любит, просто Вы пока не поняли его до конца. Попробуйте услышать его позицию и дайте себе время "переварить ответ". Вероятно, услышите много нового:) только и правда попробуйте услышать, что Вам скажут. Когда удастся взглянуть на ситуацию со стороны, поймёте как улучшить Ваши отношения. Терпение и внимание и всё у Вас будет хорошо:) Успехов!:)