Как избавиться от мук совести?
Здравствуйте, помогите советом. Ситуация
следующая: совершенно неожиданно закрутился
роман с женатым мужчиной. Сперва все шло
фантастически. Он говорил красивые слова, без
конца делал комплементы и вообще вел себя, как по
уши влюбленный мальчишка. Идиллия длилась месяц,
но мне нужно было уезжать в другой город в
длительную командировку. Он спрашивал
разрешения звонить мне, говорил, что будет скучать.
И вот тут-то и начались проблемы. Попросту говоря
он пропал. За месяц позвонил лишь один раз и то в
состоянии алкогольного опьянения. Нес какую-то
чушь минуты две и поспешно попрощался. Сама я
ему не звонила и не писала, не хотела беспокоить.
Спустя две недели он был проездом в моем городе и
позвонил мне лишь для того, чтобы встретиться для
секса. Естественно, меня рассердил его эгоизм и я
решила поступить с ним соответственно.
Встретиться согласилась, а на следующий день
написала, что передумала и что у меня куча дел.
После этого он начал мне названивать, но я не брала
трубку. Теперь где-то около месяца не звонит. Я его
люблю, но не хочу лезть в его семью. Пусть он
останется со своей женой. Но при этом не могу его
забыть, очень тоскую. К тому же меня мучает
совесть за то, что я так с ним поступила. И из-за того, что он изменил своей жене. Знаю, что
стоило обьясниться, но у меня не хватило бы силы
воли сказать ему "нет". Что мне делать? Очень
плохо на де.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Ольга, не совсем понятно за что вас мучает совесть? За то, что он изменил своей жене? Или за то, что вы ему отказали и он не смог изменить свей жене в очередной раз? Т.е. замкнутый круг.
Есть ощущение, что вы запутались. Отношения с женатым мужчиной всегда сложные. Возможно вы ощущаете себя использованной, поэтому так плохо на душе. Я понимаю, как это больно и неприятно.
"Что делать?" По вашему письму понятно, что вы уже приняли решение: "Я его люблю, но не хочу лезть в его семью. Пусть он останется со своей женой." Неплохо бы извлечь опыт из этой ситуации и проанализировать ее, это может облегчить ваше состояние и успокоить вас. Сходите на консультацию к специалисту, который поможет вам понять себе и свои мотивы в этой истории.

психолог онлайн
Если вас мучает совесть, что именно из-за вас мужчина изменил жене, то наверно, будет звучат обидно, но вы тут совсем не при чем. Не вы, так изменил бы с другой девушкой. Поэтому пусть мужчину совесть и мучает за свою измену.
Если мучает совесть по поводу того, что вы обещали и не встретились, то тем более не понятно. Мужчина поразвлекался месяц, потом остыл и исчез. Захотелось секса – позвонил. В чем ваша вина и за что совесть грызет?
Вы пишите, что пусть остается с женой. А что вы тогда хотите? И за чем тоскуете? Что не можете забыть? Романтику? Комплименты? Чувство превосходства, что вы лучше жены, раз с вами изменяют?
Покопайтесь в себе, что именно так прельстило в женатом мужчине, чего именно не хватает в отношениях с другими, что нужен именно этот раз вы за месяц так влюбились, что уже и забыть не можете?