Ждем в гости его бывшую или как жить в бедламе
Добрый день!
Мне 30, ему 45, мы не расписаны, живем вместе в его доме полгода, знакомы год.
По истечении этого года много вопросов к психологам накопилось, но самый актуальный такой:
Узнала от знакомых знакомых,что к нам в гости приедет его бывшая девушка.Красивая,эффектная дама,сути отношений и расставания с ней не знаю.Знаю,что все это время контакт они активно поддерживали.Он ничего мне не сказал возможно,потому что приезд будет где-то через месяц. При этом она забросала его их совместными фото и цитатами в стиле"любовь не проходит".Я в недоразумении.Ясно,что есть я,но знает ли она об этом или все эти фото как смысл выбить у меня почву из под ног? Поговорить с ним нет никакой возможности,он в командировке,всегда занят(только замышлять гостей есть время).Да и по телефону не хочу.Обида мучит,негодование растет.Да и как обсудить с ним такое поведение и мою роль в этом обществе не знаю.
Эти знакомые знакомых сами о цели приезда не в курсе.
Стараюсь держать себя в руках и готовлюсь быть максимально любящей и заботливой,но боюсь взорваться ненароком.
Как можно говорить о доверии в такой ситуации?
Что за очередной кармический экзамен, сил на них никаких нет уже!
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Как-то так покоробила меня фраза "бывшая девушка" дяди 45 лет. К этому возрасту бывшую жену можно иметь. Что ж за дядя такой, который все жених и жених?
Да и ваш статус тоже, мягко говоря, непонятен, вы кто - настоящая девушка, квартирантка, женщина, с которой хотят создать семью? Кто вы?
Почему тут вас просто разрывает от негодования, а в общении с мужчиной вы собираетесь "быть максимально любящей и заботливой"? Это зачем?
Чтобы из дому не выгнал?
психолог онлайн
Добрый день!
Всё смешалось в доме Облонских.:)
Невыясненные в своё время вопросы со страхами, догадки с эмоциями, бывшие с нынешними и т.д. Кроме того у Вас наблюдается подавление проявления или невозможность выразить подкалившие эмоции. Если их не выпускать можно случайно "взорваться" в самый неподходящий момент. В связи с этим необходимо всё разложить по полочкам и занять чёткую позицию относительно своего поведения. Возможно я Вас удивлю, но позиция "быть всегда хорошей" оправдана далеко не всегда. Могу помочь Вам в отделении мух от котлет, снятии напряжения и выборе стратегия поведения:) в любом случае, необходимо решать вопрос по частям. Хорошего настроения!:)
консультация психолога
Конечно, нужно прояснять ситуацию. Другого выхода нет. Я понимаю, как вам страшно. То, что накопилось за год есть результат того, что вы не проясняли для себя важные для отношений детали. А из деталей состоит целое.
Вам необходима сейчас поддержка, иначе произойдет взрыв, все что накопилось потребует выхода.
Любой треугольник создается не просто так, что-то вы делаете такое, что сами провоцируете вмешательство третьего.
По возможности обратитесь за помощью к специалисту.
психолог онлайн
Не понимаю, зачем быть максимально любящей и заботливой? И почему нельзя спокойно поговорить и задать вопросы, которые интересуют? Разве от молчания ситуация поменяется? Если мужчина все время в командировке и с ним даже нет нормальной возможности поговорить, то какие у вас отношения? И есть ли они вообще?
Дополнение от автора
Понимаете, тут такой мужчина "догадайся,мол,сама". Даже, когда я говорю о своих страхах,о своей любви и желании получать ответ, он говорит:"ну.. ну,перестань.... ты же сама знаешь". Не знаю, говорю,потому и страхи. И он: "люблю,конечно".
Не знаю, есть ли в психологии понятие мужчина-козерог,но я прям в гороскопы верить начала. Скажи мне, уверь в том,что любишь,скажи,сделай!"Угуууу". Да что ж такое!
Хотя в поступках он хорош, методичен,нетороплив,но точен. Я же в ревности,эмоциях,страстях. А когда его нет рядом, то вхожу в такой замысловатый кураж,что ух...
Кстати,фото и переписки прекратились,а старое было удалено, хотя я слова не сказала. Расцениваю как приятное или ищу самообман?
психолог онлайн
Не знаю на счет мужчины-козерога, но есть такое понятие, как желание найти оправдание кому-то и под это можно найти любое объяснение - гороскоп, затмение, магнитные бури и тд))
вам виднее, какой ваш мужчина и как вы себя ведете с ним. думаю в ближайшее время в ситуации с бывшей девушкой вы сами увидите, кто вы для своего мужчины и как он к вам относится. но разговаривать и делиться своими чувствами и выяснять впоросы на месте полезнее, чем замалчивать и изображать кроткую и всепонимающую девушку