Мужчина ушёл.Как быть звонить и возвращать его стоит???
Здравствуйте, мне 26 лет. Моему мужчине 34 года.Он разведён, есть сын у него. У нас совместных детей нет. Были вместе 6 лет. Жить гражданским браком начали года 2 назад. За эти 2 года он много раз возвращался в семью к сыну,потом уходил вновь ко мне,объясняя это тем, что не может жить с бывшей женой(не любит).Она его любит и пытается всячески вернуть.говорит если не вернёшься, с сыном не дам ообщаться.Ходит по всяким гадалкам и т.д.Пишет ему смс. на этой почве у нас часто бывали скандалы. Он был постоянно раздражён.Меня он очень любит как он говорит. Я ему сказала, давай тогда будем планировать уже наше будущее. Мне рожать пора мне как никак 27ой год. Я СПРОСИЛА:у нас могут быть общие цели и планы на будущее? ?? На что он ответил: у меня нет ответа на этот вопрос. Я не хочу ничего отвечать. собрал вновь вещи и ушёл. Сейчас живёт у отца. Мне его отец звонизвонил . сказал что он приезжает поздно домой. Я не знаю как мне быть. Я его люблю очень. И вот не знаю позвонить или уже отпустить. Как отпустить если я без него не могу. Плачу, не сплю. Ничего не понимаю что же это? Почему он не стремится вернуть меня? Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
Откровенно, вопрос деликатный. Если взять исходной точкой информацию, которую Вы указали и ограничиться ей как полной, то выглядит всё так. Вы задали правильный вопрос. Мужчина "ушел в пещеру". Так работает их психика. Думает он. Вытаскивать его от туда силой/лаской, чем угодно, крайне не рекомендуется. Он "переварит" инфо и вернётся к Вам с ответом. Или не вернётся совсем. Фраза "я не хочу ничего отвечать" можно прочесть как "мне нужно время подумать" и как "я не готов брать ответственность". Могу ошибаться, однако, шансов на вариант "вернётся с решением" больше. Поэтому постарайтесь себя занять на это время и отнеситесь к этому так, что он принимает решение. Когда вернётся и даст о себе знать сам, спокойно спросите принял ли он решение и какое именно. Конечно, есть способы "женить на себе насильно или хитростью", но я придерживаюсь принципа гармонично-выстроенных отношений. Это должно быть нужно двоим. А манипуляции всегда вылазят боком. Поэтому набирайтесь терпения, будьте ласковой, готовой встретить его во всей красе когда он вернётся. Удачи!:)
психолог онлайн
А зачем ему вас возвращать, это же он ушел?
И что значит вы без него не можете, это без кислорода жить нельзя, а без конкретного мужчины можно.
Смотрите вам 27 год, как вы говорите, и вам пора рожать. Из этих неполных 27 вы 6 лет потратили на мужчину, который вам ничего не обещает, он даже не может разобраться со своими прошлыми отношениями, ходит туда-сюда.
И что у вас в сухом остатке- детей нет, семьи нет, 6 лет потрачено, а даже обещаний жениться нет.
Хотите еще 6 потратить?
психолог онлайн
Рассказы про любовь к сыну, угрозы жены не видеться с ребенком, как мне кажется, это отмазки. Если есть любовь, есть желание строить семью, то не будет человек бегать туда-сюда и морочить голову 6 лет. Стоить задаться вопросом, а хочется ли тратить еще не известно сколько лет в ожидании не понятно чего. Или стоит перестрадать один раз и отпустить того, кто, по сути, не особо горит желанием строить семью с вами.