как сохранить семью?
с мужем мы уже 6 лет в браке.всего знакомы 8 лет.есть два сына.замуж брал потому что забеременела.первые 3 года жили хорошо.небольшие ссоры были, но не серьезные.когда я родила второго сына .он сильно изменился и стал находить поводы поругаться и уйти куда нибудь.а через 3 мес. внезапно ушел к другой.сказал его все достало.она лучше и с ней легко.через неделю он вернулся и просил прощения на коленях.я простила его так как люблю его да и двое деток у нас.он мой первый мужчина и единственный.другие не нужны .но отношения немного поменялись.а последний год он очень изменился.он устроился на более оплачиваемую работу и стал меня попрекать каждой копейкой.я пополнела после родов .и пока не могу похудеть.стал при ссорах говорить о том что полная.и унижать во всем,что плохая хозяйка,жена,работать не умею.и очень часто стал говорить о разводе.что просто мечтает об этом.но на следующий день говорить что это он сказал в порыве гнева,очень любит и не когда не уйдет от меня.но эти ссоры каждый день стали появляться,и стал выгонять из дому.как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Ольга Анатольевна Белан
Алина Иосифовна Фирсель
Здравствуйте, Настя. Ваши отношения с мужем я увидела как качели, как разные крайности. Вы то вместе, то нет. Замуж, т.к. беременна, муж уходит и возвращается, то хочет уходить и разводиться, то передумывает.
А как вы себя ведете при этом, при разных формах поведения мужа? Вы описали его поведение, но не описали себя. Есть хорошая фраза - танго танцуют вдвоем.
Я бы рекомендовала вам обратиться на очную консультацию к психологу,чтобы разобраться в этой ситуации, разобраться в своих эмоциях.
Дополнение от автора
я сильно не довольна его уходами и переменной настроения.очень часто бывают срывы.я психую.стараюсь успокоиться извиняюсь и пробую поговорить с ним.если что то не нравится во мне пусть говорит и причины его уходов.я стараюсь убрать недостатки свои .учитываю его желания.первое время после такого разговора у нас все хорошо.но проходит время он опять чем то не доволен.хоть я и делаю все так как он хочет.

психолог онлайн
Здравствуйте Настя,с одной стороны, вы участник отношений и половина ответственности за то, какими они будут, лежит на вас. Но у меня создалось впечатление, что терпеть, подстраиваться и спрашивать что нравиться мужу должны только вы.А как же муж, он знает чего хочется вам, что вы страдаете от его поступков, что вам сложно находиться в таких крайних точках отношений, то люблю, то ухожу. Мне кажется, вам стоит обратиться либо на семейную консультацию к психологу, если муж тоже заинтересован в сохранении семьи, либо вам самой поработать со специалистом, чтобы понять какая вы в целом и какая в этих отношениях, чего в них хочется и какие пути выхода возможны из сложившейся ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Понимаю Ваше состояние...
Думаю, тут стоит задаться вопросами о том, нужны ли Вам эти отношения...Что они Вам дают - положительного, отрицательного... Как реагируют на такой тип взаимодействия детки - не травмирует ли их это? Для чего Вы пытаетесь угодить мужу? Что вам это даст? И чего Вы действительно хотите для себя в этих отношениях? Можете ли получить? Вопросов много... Важно осознавать в них СЕБЯ, свои потребности.
Желаю Вам счастья!
психолог онлайн
Вы задаете вопрос, как сохранить семью, и, судя по вашему описанию, достаточно много делаете для этого. Но вот задается ли этим же вопросом ваш муж - неизвестно. Семью один человек не может сохранить, нужно желание второй стороны. Дальше: в реальности вы видите, что муж говорит на словах, что любит, а действиями демонстрирует другое поведение. Если глубже разбираться, то необходима семейная консультация специалиста, т.к. важно понять мнение обеих сторон. А если говорить о вас, то ваша позиция такова,что руль семейных отношений вы полностью отдали мужу. И вроде тогда вы зависите только от его решения, сохранять ли вашу общую семью. А где вы сами? Где ваши желания и потребности? Вот вам бы с этим и разобраться с психологом..