Конфликт с собой
Здравствуйте. Мне кажется, что я (или какая-то часть меня) желает меня убить. Еще чуть
более полугода назад я была безработной, жила с родителями, еще бы алкоголизм - и овощ. В приоритетах комфорт и всё. Я мало ела, чаще что-нибудь сладкое или чипсысухарики. Несколько раз в прошлом я доводила себя до анемии (именно доводила, обследование показало, что я просто мало жру).
Вот, чуть более полугода назад я влюбилась, впервые в жизни по-настоящему, а не просто придумала себе одержимость, правда, в девушку (без всякого страха неприятия или незащищенности); чтобы быть с объектом моей любви, я нашла работу (работу моей мечты, по ней у меня был диплом, она невероятно интересная, творческая и техническая одновременно) с неплохим заработком, который позволил бы мне поехать к ней уже этой осенью, уехала в другой город за этой работой, изменилась полностью. Но она бросила меня полгода назад. Я ее оттолкнула своим нытьем, навязчивостью, постоянной неуверенностью в себе и в ней. К концу моего превращения у меня уже был повод быть неуверенной в ней и не верить ее словам любви, потому что я ее достала. Я так думаю.
А теперь я не могу перестать думать о ней. И я снова начинаю себя убивать, тем, что не ем, не сплю. Еда не лезет мне в горло. У меня кружится голова, раньше с гемоглобином 60 не кружилась. Я не могу отвлечься ничем, кроме работы. Я расстраиваю своих друзей тем, что убиваю себя.
Но теперь все немного иначе. Я словно разделилась на двух людей. Один хочет убить всего себя, а другой хочет избавиться от первого и жить. Первый как раньше говорит, что он плохой, ничего хорошего не достоин, не заслуживает, что он некрасивый, тупой, что он облажался со своей девушкой и со своей жизнью и должен разорвать все связи, потерять работу, уползти в темный угол и там сдохнуть, чтобы снова засияло солнце. А второй живет и хочет жить, он хочет сохранить свою работу, хочет фантазировать, рисовать, любить и быть любимым, хочет путешествовать по миру, гулять с друзьями... Первый тянет его в темноту, боится, дрожит перед людьми, отталкивает их прочь, отталкивает даже друзей, говорит, что никто со мной не подружится, что я неинтересная, приводит убеждающие меня аргументы о том, что раз меня не полюбили, значит, я правда недостойна. Первый и раньше так нудел, только у меня тогда не было второго и я не замечала.
Как мне заткнуть первого и стать вторым? Я не хочу снова в апатию, когда у меня нет сил даже пошевелиться, даже развлечь себя, даже поесть.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Пугливая кошка!
Вы описали много признаков, которые указывают на то, что вам плохо эмоционально, и не только сейчас, но и ранее, до встречи с вашей возлюбленной.
Поэтому могу дать только один совет-обратиться на очную консультацию к психологу, психотерапевту. То, что вы переживаете сейчас - это потеря близкого человека, потеря частички себя. Это больно и горько, но это состояние проходит, медленно, но проходит. И человек возвращается к прежнему образу жизни, находя свою опору.
Судя по вашему описанию особой опоры, ресурса у вас не было и нет на данный момент. Поэтому, чтобы не загонять себя в пучину страданий, обратитесь за профессиональной помощью.

психолог онлайн
Доброго времени суток!)
Есть прекрасная новость - внутренний конфликт - мощнейший источник для роста и нового интересного этапа в жизни, если им правильно распорядиться!) В каждом человеке есть как хорошая сторона так и отрицательная , это абсолютно обычная вещь, просто у кого-то проявлено в большей степени, у кого-то в меньшей:) и то, и другое - Вы:) Могу предложить поработать с Вами с целью подружить обе стороны:) и максимально приблизиться к той, которая так нравится и приносит столько позитива и удовольствия от жизни:)
консультация психолога
Александра Кримкова
Анастасия Валерьевна Клименко
У "первого" существуют какие-то базовые установки на собственную"плохость" - он вас и кормить отказывается,и вообще не подтверждает ваше право на жизнь.Сиди,и не отсвечивай,начнешь действовать - только хуже будет.Явно берет начало из каких-то "вливаний" воспитывающих взрослых.Даже если они и не это имели в виду,но детское сознание вот так их восприняло."Второй"берет за основу уже более взрослые построения о себе,включающие более реалистичное отношение к своим желаниям и возможностям.Но - "зацеплено" за чувства,и появилось как будто "ради" другого.Но и требовал у другого,"через" другого подтверждения своей значимости и ценности(нытье и неуверенность)Сейчас другой ушел,и вроде как уносится все,что относится ко "второму".Но ваше Я уже протестует - "да куда же?!стоп!это же тоже я!"и правильно делает,конечно - это вы,зачем же частями себя разбрасываться,особенно такими ценными?!"Заткнуть" "первого" - не вариант.Его нужно внимательно выслушать - но с психологом!!,тогда он не будет столь напряжен,и со своими установками уйдет на второй план.(Вообще "заткнуть" - это накапливать пар в закрытом чайнике.)Надеюсь,это изложение моей версии о вашем состоянии не приведет к "раздвоению")))