Предательство
У меня был парень, почти год назад мы расстались ,он вернулся к бывшей.Он говорил , что ненавидет ёё,любит меня и хоть я и понимала , что это ложь , но я хотела верить ему ... Я не могу ему этого простить и не могу его забыть.Рядом с ним я поняла , как это когда тебя любят ... Я очень хочу его вернуть , но понимю , что такого так было больше не будет .. Я даже н могу понять , я скучаю по нему или по тем отношения что были ... Я не знаю как мне быть . Он не выходит с головы , почти уже год , как я плачу .. Это мешает и учёбе и мне самой. Помогите мне , пожалуйста ..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Настя, в Вашей ситуации без квалифицированной очной помощи психолога не обойтись. Одними советами и рекомендациями на форуме Вашу проблему не решить, учитывая, что расставание Вы переживаете уже больше года. Если Вы все еще учитесь в школе, Вы можете обратиться к школьному психологу (это бесплатно) или же найти здесь психолога, который Вам подойдет. Безусловно, если Вы не имеете собственных денег, придется обратиться к родителям. Я думаю, что они пойдут Вам на встречу. Главное помнить и понимать, что необходимость в помощи психолога, не говорит о том, что Вы нездоровы. Просто Вам необходима поддержка и помощь, чтобы справится с тяжелым расставанием.