Как помириться с мужем
Здраствуйте. Поссорились с мужем, началось все из-за мелочей, но дошло все до того, что он начал меня матами крыть, посылать.Для меня это шоком было-никогда раньше меня так не обзывал, если было дело, то сразу извинялся.Я 2 раза спокойно спросила его в каком тоне он со мной разговаривает, на что он сказал что ему пох.(простите).Начала собирать вещи(это был мой не первый поход к родителям), на что он сказал "хочешь уйти-иди, я перед тобой извиняться не собираюсь, меня и так уже достало что ты чуть что собираешь вещи".Уже 4 дня не звонит, а я уже согласна помириться, да только не звонит. Знаю что вы мне на это скажете- позвони сама.Да только не могу я, правда не могу-сильная обида рвет меня...если хоть вину свою осознал бы-тогда ладно, а он гордый. Хочу помириться, потому что несмотря на все было у нас много и хорошего и люблю. Я уже и сама извинилась бы, если бы было за что. Тем более если позвоню, он потом сможет и дальше меня унижать, зная что я вернусь обратно. Как его вернуть и при этом не быть униженной?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Ева Вжечинская
Здравствуйте, Катя! Не смотрели спектакль Гришковца "Планета"? Там есть такой замечательный отрывок. Цитата: "...и ты начинаешь провоцировать ситуацию, начинаешь собирать чемоданы и делать вид, что ты уходишь на всегда, делаешь это, чтобы тебя вернули... и тебя возвращают..., а потом это повторяется еще и еще, а потом еще, а потом тебе приходится возвращаться самой...". Прежде всего хочу вам сказать, что не стоит делать что-то, если это на самом деле не то, что вы хотите сделать. Это не конструктивно. На самом-то деле вы хотели не уйти и не прекратить отношения и не развестись, вы хотели, чтобы ваш муж понял как вам больно, признал свою ошибку и больше так не делал. Как вы думаете, какая вероятность этого достичь таким способом - уходя? При чем не в первый раз, и тогда конечно же ваш уход уже не воспринимается всерьез. Подумайте о том, каким более честным и прямым способом вы могли бы попытаться достичь с вашим мужем взаимопонимания? Также хочу обратить ваше внимание на то, что в конфликте всегда есть вклад обоих партнеров и поэтому вам тоже точно есть за что извиняться, даже если вам и не видно сейчас за что, вашему мужу наверняка видно, что-то же довело его до такого состояния. И это могло бы быть первым шагом к примирению.

психолог онлайн
Добрый день!
Согласна с коллегой. Еще добавлю, что эмоции лучше получать не в конфликтах с мужем, а в совместной деятельности. Вы девушка активная и энергичная, если я правильно понимаю:) наполните свой досуг:) выплескивайте свою энергию во внешнем мире - хобби, общение, спорт, что угодно. Так что бы дома хотелось быть любящей и мягкой и больше никакой. А что бы скучать по мужу без этих отвези-привези вещи, нужно личное пространство, некоторая свобода, когда он - на футбол без Вас, а Вы с девченками на спа-процедуры без него:) И приходишь потом домой где любят, ждут, скучают...эх. хорошо))
Если возникнет желание немножко поработать со своих характером, милости, прошу, это тоже можно и очень полезно для гармоничных отношений:)
консультация психолога
Добрый день, Катерина!
Если Вы хотите помириться и при этом не быть униженной, тогда возьмите себя в руки! Выждите какое-то время (займитесь собой: почитайте, сходите в парк с родными, в кино и т.д.) и он сам Вам позвонит. Когда это случится, возвращайтесь домой и поговорите с ним и выясните с чем связан это нервный срыв.А в следующий раз не бегите собирать чемоданы, так как вас уже никто останавливать не будет!
психолог онлайн
А вы хотите просто осознания мужем вины и его извинений? А дальше что? Судя по его фразе вы чуть ссора, демонстративно собираете чемодан, но уходить не хотите. Такой себе спектакль "останови меня, извинись и признай, что ты не прав". Может стОит подумать, как вам с мужем поговорить, наладить отношения, проговорить и решить какие-то вопросы, из-за чего возникают ссоры. Мне кажется, что если именно с такой мотивацией вы позвоните и предложите спокойно поговорить, обсудить мужу, если скажете, что вы его любите и очень хотите с ним жить в любви и согласии, вряд ли он матом вас пошлет или откажет. И никакого унижения в этом для меня лично нет. Но без обвинений и ожиданий, что вас будут умолять простить и только муж во все виноват.