что делать с отношениями и чувствами?
Здрастуйте
Тяжело все это говорить и есть много чего рассказать, но попытаюсь кратко.
Когда я люблю - это шквал эмоций и мне всегда хочется быть рядом с любимой, заботится, ухаживать и т.д. Позволяю многое, из-за чего мне вылазили на голову, а потом бросали. Десять лет назад меня бросили в последний раз, отходил года 3, как никогда. Потом переродился в другого человека - уверенный в себе, в меру наглый, обоятельный мужчина. Разбил кучу сердец, сам же не влюблялся и вообще считвл, что больше никогда не смогу. Всегда был против брака и не хотел иметь детей. Но встретил девушку, мне показалось, что лучше быть не может, есть у ней очень тёплые чувства, она от меня без ума. В результате расписались, она родила нам прекрасную дочь. я параллельно продолжал флиртовать и разбивать сердца, но никогда не изменял.
Год назад я познакомился с девушкой и сразу понял, что это что-то необычное. У нее муж, серьезный человек, но в отношениях ужас. Двое детей. Вышла замуж рано и уже более 10 лет в браке... Через пол года дружбы и легкого флирта со мной она проявила инициативу, поцеловала меня и призналась в любви. Было сумасшедших несколько дней, она очень хотела секса в том числе, но я не мог на тот момент пойти на это. Впервые изменить было тяжкло.
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Прошу прощения, случайно отправил вопрос не полностью. Продолжаю
через несколько дней я решил, что мне надо задуматься, ведь чувства во мне впервые за 10 лет были очень похожи на любовь. В результате я ей тоже признался.
Не знаю, связано ли дальнейшее именно с этим, но с того момента все прошло наперекосяк. Я хотел быть с ней каждую секунду, а она не могла - дети, быт. Плюс начались замашки - мол я посягаю на ее свободу, контроллиру и т.д. Я пытался объяснить, что просто переживаю где она и все ли хорошо. Она говорила, что не привыкла к такому и сравнивает с мужем, который ей продохнуть особо не дает.
Я делал для нее все, что мог: помогал, поддержиаал
Дополнение от автора
Ее дети от меня без ума и я их тоже люблю
Но становилось все хуже и хуже. Мы перестали целоваться, она перестала проявлять нежность и ласку. Я спрашивал, почему? Говорила, что испугалась, что муж узнает, что я такой напористый, что меня слишком много и т.д, и все чувства куда-то делись. И вообще она стала ценить свободу и только немного отвертелась от цепей мужа и тут опять обязвтельства и т.д. Мол погулять хочет, но, как утверждвла, без секса на стороне.
Кроме того о моих чувствах узнала жена, но она у меня ангел и мы остались вместе, а я пообещал, что разберусь с этим всем.
Я поставил той девушке ультиматум - либо она со мной, либо все. Она говорила, что ничего не может с собой поделать, что мы можем быть только друзьями. Я сказал, что никакой чистой дружбы быть не может, так чтотесли она не согласна, то просто забываем друг о друге. Дал аж 2 месяца на раздумья, но сказал, что не будем общаться, пока не решит.
Дополнение от автора
Немного больше недели она продержалась и начала писать. Я не сильно противился, но со временем понял, что она итдвльше ничего кроме дружбы ее планирует. Тогда яначал уходить в глухой игнор. Я и раньше ей первый никогда не писал почти, а теперь не всегда отвечал, а если отвечал то сухо. Она тоже стала пропадать неделями, потом опять писала, как соскучилась и как меня нехватает и опять пропадала.
но вот прошли те 2 месяца, она никак не отреагировала и я был уверен, что она даже не помнит о крайней дате.
я вычеркнул ей из списка друзей в соцсетях, она пыталась писать, звонить, но я просто игнорировал
Дополнение от автора
Через пару недель она очень настойчивотначала названивать, я взял трубку, она попросила встретиться, что бы все прояснить. Я сказал, что попробую найти время, позвонил на следующтй день, но она собрала гостей и не смогла выйти на разговор. Черкз пару дней опять позвонила и очень попросила вечером увидеться. Я сказал, что не знаю, но позвоню вечером и дам знать. Позвонил, она не взяла трубку. через пару дней она опять связалась, выяснилось, что якобы не было от меня звонка, что телефон глючит. Просила о встрече и что в этот раз точно не сорвет ее
Дополнение от автора
Мы таки встретились чкрез несколько дней. Она была с детьми, которые очень рады были меня видеть. Дети играли, а мы говорили... она была очень понимающей, время от времени нежно ко мне прикасалась, как раньше. Я ей уже четко, без боязни, уверенным голосом и популярно все объяснил. Она извинялась, что сама придушила свои чувства ко мне, что мол сама виновата. Что хотелось погулять, но без интима. Я сказал, что уважаю ее желание быть свободной, на сколько это возможно и желание погулять, но если человек признается в любви и начинает отношения, то сам идет на частичное ограничение своей свободы и понимает обязательства. Напомнил, что чистой дружбы быть не может и она наконец-то должна выбрать, либо она со мной, либо какой бы ни был другой ответ - мы забываем друг о друге. Она говорила, что не может без меня, что я чуть ли не идеальный, что во мне нет минусов, что она понимает, что нужно вернуть мое доверие к ней и что даже за несколько встреч этотврядбли успеешь сделать
Дополнение от автора
Когда мы разьезжались, она очень благодарила за встречу, что очень рада меня была видеть, спросила, есть ли у нее время подумать обо всем. Я сказал - да. Спросила, можем ли мы хотя бы редко общаться, пока она думает. Я сказал, что можем общаться, только с решением не нужно затягивать. Согласилась... Да, я ей еще говорилё что отношения со мной не значит, что сразу надо рушить семьи. Можно осторожно быть вместе, насколько это будет возможно и ждать момента для разводов и тд...
Вот уже два дня ничего не пишет, не звонит. Я думаю до конца недели максимум подождать и сказать, что пора решать.
Сам уже не знаю чего хочу, все эти пол года выел себе и мозг и душу. Сам давно сижу на АДах (поьдругой причине) последнее время часто добавляю гидазепам. Но все это мало помогает. Очень тяжело. Сам не представляю, как уходить из семьи, если вдруг что. Да и девушке той действительно намного меньше теперь доверяю. Но не могу без нее... и все тут. Ничего не могу с этим поделать. С ней пытаюсь теперь выглядеть уверенным и сильным, а сам слабый, еле держусь... что делать?:(
Дополнение от автора
Чесно говоря понимаю, что вопрос скорее риторический... но сил уже никаких нет и уже давно
консультация психолога
Здравствуйте, allador!
А как Вы думаете, если эта женщина оставит супруга, Вы оставите свою супругу - у вас все сложится и будет хорошо? Любопытна Ваша фраза : "В результате расписались, она родила нам прекрасную дочь. я параллельно продолжал флиртовать и разбивать сердца, но никогда не изменял." Кому и что Вы доказывали, не самому ли себе? И ключевой вопрос, что дальше? Как у зрелого человека у Вас должно быть, как минимум, два сценария? Они у Вас есть? Удачи.

психолог онлайн
Вы описываете классические качели созависимых отношений. Девушка не глворит вам ни да ни нет, ее качает из стороны в сторону, и вас качает месте с ней. И так можно до бесконечности. Но у меня к вам вопросы: что бы вы делали в обратной ситуации, если б она без всяких сомнений была готова оставить свою семью и быть с вами? Сохранялся бы ваш интерес к ней с такой же интенсивностью? Готовы ли вы были оставить свою семью ради нее? И последнее: что собираетесь делатб, в случае ее дальнейшего "ни да ни нет?" А это будет с 90% вероятностью именно так.
Дополнение от автора
Спасибо за оперативные ответы. На самом деле я считаю, что у меня аналитический слад ума и я оооочень много анализирую, возможно даже слишком. Все что мог наданный момент я уже продумал, спрогнозировал, просчитал кучи вариантов, как в шахматной партии. Я почти всегда перед важными встречами и разговорами все продумываю до мелочей. Где-то это хорошо, но относительно этой ситуации у меня уже пол года ад в голове и душе. Я устал мусолить в себе это все, но остановиться на могу. У меня впечатление, что я постоянно на минимальном заряде батареи работаю и где брать силы для подзарядки уже не знаю. Это какая-то агония или как это правильно называется... а сейчас ответы на ваши вопросы
Дополнение от автора
Евгений, обильно флиртовать я начал до знакомства с женой. Для меня это была, с одной стороны, возможность поддерживать самооценку, с другой стороны я, как какой-никакой психолог от природы люблю подбирать ключики и открывать тайные двери. Так что это для меня некий челлендж. Я был на 100% уверен, что не смогу влюбиться и жена знала о моём хоби с самого начала отношений. Всё было хорошо, до вот этого случая...
На счет того, будем ли у нас все хорошо... хотелось бы. Я в ответе Алине немного более подробно опишу сценарии
Дополнение от автора
Алина, по поводу сохранения интереса, сложно прогнозировать "если бы да кабы". Но мне кажется, что с большей вероятностью интерес бы сохранился.
Когда я летал в облаках окрыленный, то ответ на вопрос - готов ли я оставить семью звучал однозначно Да! Понимаю, эйфория, все такое. Но в этом состоянии действительно можно просто делать непростые вещи.
Из всех сценариев, которые я себе рисовал идеальный был один - моя жена находит себе другого, её муж другую. Мы с девушкой открыто продолжаем отношения. При чем я противник браков, она тоже не горит желанием еще раз выходить замуж. Так что как вариант - гражданский и/или гостевой брак. Хочу сказать, что с женой до рождения ребенка мы 4 года жили отдельно и гостевали, при чем далеко ну каждый день. Я тогда считал, что это идеальный вариант отношений. Мы не ссрились ни разу, не успевали надоедать, успевали соскучиться
Дополнение от автора
В любом из вариантов остается вопрос моей дочери... и это сложнее всего, но что делать?
Еще один недавний аля идеальный сценарий, это если она говорит нет или продолжает качели - я ставлю жирную точку и работаю над тем, что б мне стало плевать. В общем принимаю как есть и пытаюсь с этим жить. Очень тяжелый тем не менее вариант. Не уверен, что я справлюсь и не уверен, что она оставит меня в покое. У нас много общих друзей и много вариантов даже невзначай пересекаться. А это очень больно бьет по моей психике... исключить встречи я пока никак не могу.
Есть вариант пробовать быть любовниками и не рушить семьи, по крайней мере пока что...
Дополнение от автора
В любом соусе качели я не готов больше терпеть. Я дал ей это понять. Я вернулся в доминирующую позицию, по крайней мере внешне. Зашла бы она, что внутри, дальше бы сидела на голове, наверное.
Не знаю что делать дальше, если честно.
во первых я ей уже на доверяю так,как раньше и молчанием доверие не восстановится, а она молчит уже третий день пошел. Может боится "напрягать", как она говорила, а может... Кто ее знает?
Дополнение от автора
Там имелось ввиду в любом случае, а не соусе:)
И вот думаю, что делать? Ждать пока объявится? Сколько ждать? уже прошло 3 месяца с момента, когда я ей давал 2 месяца на раздумья
Да и о чем там столько думать? Любишь - будь моей, ну любишь - оставь в покое...
С другой стороны вот дождусь я и она скажет - ок, я твоя. И что дальше? Доверие то не восстановится сразу, искра не проскочит...
Я думаю, почему бы она хотя бы просто не написала как нибудь - "у мня все хорошо, как у тебя дела? Просто решила пожелать хорошего дня/спокойной ночи". Ну хоть как-то поддерживать небезразличие. А она просто молчит... а я схожу с ума
Дополнение от автора
Вот перечитал и хочу дополнить, что б не вводить в заблуждение
Девушка не проявляет давно каких либо особых признаков любви ко мне. Наоборот постоянно твердит про дружбу и что в принципе отношения начинаются с дружбы. Я ей сказал, что она знает, что я умею быть отличнейшим другом, но в комплексе со всем остальным. Отдельно не продаюсь.
Ее слова,что меня не хватает, скорее означают, что нехватает имеено дружбы и меня, как человека: веселого, остроумного, мудрого, на которого всегда можно положиться. Она об этом и говорит.Но совершенно не вспоминает поцелуи и мои касания,от которых она с ума сходила. К тому же у нас не было секса. Наверное это тоже мешает ей видеть во мне мужчину, Хотя всегда говорила, что я ей нравлюсь, симпатичен. Понимаю, что нужно бы заняться сексом, просто взять и щатянуть ее в постель... и я уверен, что мне есть, чем удивить... но я не могу вот так. Хочу что б это было занятие любовью , а не сексом.
В общем я трудный человек, я это знаю. .. и сам с собой не справляюсь уже:(
Дополнение от автора
В общем встретились и поставили точку. Теперь надо как-то выжить... прожелайте мне удачи