застряла в прошлом
Не решалась написать, но желание разобраться в себе и чувствах сильнее. Встречалась с МЧ 9 месяцев. Это не первый мой партнер, но первый серьезный и с кем, действительно хотелось быть. Он , как говорится, мужчина с прошлым. Т.е. у него была давно возлюбленная, которая изменила и разбила ему сердце. Когда я узнала об этом (не от него), конечно же, решила, что своей заботой и любовью волшебным образом "исцелю" его. В отношениях с его стороны были шикарные подарки и действия, рядом с ним я просто потрясающе себя ощущала и хотела делиться с ним вниманием и лаской. Единственное, что меня стало смущать, что в какой-то момент он перестал проявлять себя. Пропадал на неделю, а когда я первая выходила на контакт, обижался, что я пропала и не звоню/пишу. Но потом он объявлялся и все было замечательно до следующего раза. Я не пыталась выяснять отношений, прошло не так много времени, да и давить на него я не хотела. Переломным моментом стал случайный разговор по ужасно пьяной лавке, когда он вскользь упомянул ту самую, разбившую сердце, и подытожил тем, что с тех пор ни разу и ни к кому не испытывал сильных чувств (для себя я решила, что он сравнивает всех с НЕЙ). Потом снова потрясающие подарки от него. Потом опять тишина. В этот раз я не выдержала, поговорили с ним и в итоге расстались. Он хотел остаться друзьями, я согласилась.Мне было очень тяжело. Не расставания я хотела, а прояснить ситуацию. Я и сейчас не могу понять - как можно с таким вниманием делать сюрпризы для кого-то и при этом ничего не чувствовать. Первые несколько месяцев он выходил на контакт и каждый раз из меня как душу вынимал. Я не выдержала и удалила и удалилась из всех доступных в сети друзьях. Сейчас у меня новый МЧ он хороший, хозяйственный, секс с ним лучше, он открытый и проблем в общении нет. Вот только и чувств таких же сильных как к прошлому у меня нет. Мы встречаемся 3 месяца, рассталась около года назад. Прошло достаточно времени, чтобы пережить разрыв, я с ним не общаюсь, выбросила все, что связывало. Но желание быть с ним не становится меньше, чувства не остывают, и я так не могу объяснить для себя его мотивы к действиям.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Вы очень запутанно изложили свою историю.Чтобы разобраться в себе одного письма, к сожалению, не достаточно. Вас привлекают отношения в которых вас отвергают?
консультация психолога
Добрый день, mira! Вы можете очень долго искать объяснения его мотивов, но скажите, чем это вам поможет? Гораздо важнее вам спросить себя о том, какие отношения вам нужны? Сядьте и напишите все то, что является для вам важным в отношениях с мужчиной. Не с тем мужчиной из прошлого, и не с тем, который сейчас с вами, а вообще. После этого посмотрите на этот список и попробуйте честно ответить себе на вопрос на сколько этот мужчина из прошлого способен дать вам то, что для вас важно в отношениях? Вы действительно хотите быть вместе с мужчиной, который пропадает без объяснения причин, а потом еще и делает вас виноватой, который не испытывает к вам сильных чувств и который при первом же намеке на ответственность в отношениях с вами расстался с вами и даже не попытался вас удержать и убедить в искренности своих чувств? Похоже, что вы не можете проститься с иллюзиями о том, какими эти отношения могли бы быть, а не с тем, какими они были на самом деле.

психолог онлайн
Здравствуйте, mira!
Видимо непонятность мотивов МЧ, некая его загадочность Вас и привлекает.
А зачем Вам понимать его мотивы?
Что Вам даст это понимание?
И что для Вас вся эта загадочность?
психолог онлайн
Mira, то, что у Вас сейчас новый хороший МЧ не меняет вашего прошлого.
А в этом прошлом для Вас есть незавершенность («не могу объяснить для себя его мотивы к действиям», «не могу понять - как можно…»…), которая требует завершения, поэтому и «желание быть с ним не становится меньше».
Возможно, какие-то мысли типа «за что» (ведь Вы в своем желании «исцелить» по сути «наступили себе на горло» - давить не хотели, отношения не выясняли, все «по шерсти» гладили, а он…) тоже не дают покоя.
В свое время Вы не выдержали накала и «сбежали» из всех соцсетей, но от себя убежать не удалось. На тот момент, возможно, чтобы разбираться у Вас не было ни сил, ни поддержки. Если чувствуете, что сейчас справитесь – можете обратиться к психологу очно, чтобы «закрыть» все то, что до сих пор, как дыра в стене, высасывает ваши силы. И еще важно разобраться, что это за желание «исцелять», откуда у него «ноги растут», не руководствуетесь ли Вы этим принципом и теперь.