Как мне поступить
Добрый день. Вот скоро год как я познакомился с девушкой. Произошло это в соц. сети. Мы очень часто и по долгу общались и нам было очень интересно и уютно вместе. Строили планы встретится, так как мы из разных стран это немного проблематично и накладно.Связь всегда почти круглосуточно в скайпе (без видео с её стороны). Все мои просьбы что бы она так же как и я , вела связь через камеру были отклоненны (тактично и вежливо).И вот я решился поставить ей ультиматум - Давай переходить на новый уровень общения? И следующий звонок только через двустороннюю видео-связь. Мы тогда здорово поругались... Она разозлилась на мои "ультиматумы", а я на её не понимание и безразличие к моим желаниям. Мы необщались почти 2 месяца... Как бы я не заставлял себя забыть её, я пошел на примирение. Мы поговорили и решили возобновить отношения и общение. Сейчас я в отпуске и планировал поехать повидатся со своеё любимой, она тоже этого хочет. В итоге я узнаю что она общается с бывшим парнем.С начала она соврала мне, якобы это смс с паблик чата. Я пошел на хитрость и попросил дать мне ссылку на этот паблик чат. Получив это я проверил время пришедшей ей смс которое я услышал в скайпе, и время сообщений сообственно в паблике. К моему сожелению в то время в паблике никаких диалогов небыло.Спросил у неё почему она соврала? Она сказала что пошутила. И это ей пишет её бывший поклонник. И что она любит и ценит только меня , а он ей пишет просто привет как дела... Как бы просто из вежливости или от скуки. Это естественно задеваем моё самолюбие... Ведь мы мужчины никогда просто так ничего не делаем поотношению к Женщинам. И эти его "привет" №как дела?" меня естественно напрягают. Хоть она мне твердит что он для неё ничего не значит. И тоже из вежливости отвечает.
Так вот. Собственно как мне поступить в данной ситуацыи? Ведь я очень люблю её! У нас много общего в интересах и предпочтениях... Я хочу быть сней!
Ув. Психологи. Обращаюсь к Вам в первые! Извените меня за длинный текст. Хотел как можно коротко... На дополнительные вопросы отвечу с удовольствием.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Хотел уточнить деталь. Ей 27 лет.
консультация психолога
Евгений, я правильно вас поняла, что вы никогда не видели эту девушку?
Дополнение от автора
Видел на фото. Фото у неё на страничке и так присылала... В живую нет...
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
Евгений вы любите человека, которого ни разу не видели. Ваша ревность вызвана звуком смс-ки. Вы живете в разных странах. Вам не кажется, что это все как-то слишком виртуально и далеко от настоящей жизни? Ваша девушка даже не хочет чтобы вы ее видели....
Я задам откровенный вопрос:" За этот год у вас были женщины? Или только общение с невидимой девушкой?" Можете и не отвечать в эфире, но подумайте об этом...

психолог онлайн
Евгений, соглашусь с коллегой, что виртуальность этих отношений перевешивает. Виртуальные отношения по сути предполагают возможность обмана. Кому и для чего она нужна – у каждого на это свой ответ. Возможно, девушка в принципе не собиралась строить серьезные отношения, раз не пошла на искренность, а может она стесняется своей внешности, в любом случае – эта (на мой взгляд достаточно серьезная) проблема является не вашей, а ее проблемой.
Вопрос в другом – для чего Вам нужны виртуальные отношения? Что Вы хотели бы «не показывать»? В чем сложность с построением отношений в реальной жизни?
Дополнение от автора
Были и есть планы что я перееду жить к ней. Нашли работу, собирались снять квартиру и жить вместе. Мяня ничего не держит...Ввиду не благополучной ситуацыи в стране она отказалась пепереезжать комне.
Да я согласен что вирт. оношения как бы диковато звучит... Мне хорошо с ней. Нам есть всегда очем поговорить... интересна одинаково музыка, смотрим сериалы обсуждаем игру актеров... и тд. Но вот вся проблема в том что она именно не хочет делится чем то новым (фотто-видео). Мотивируя тем что, есть же фотки... мы общаемся и проблем она невидит (с её слов).
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте! Все,что Вы описываете - это виртуальная реальность.Что будет,если строить отношения в реальной жизни? Видимо эти отношения важны для Вас, тогда возможно нужно переходить на другой уровень,например поехать к ней,встретится в реальности!