Какие могут быть причины?
Здравствуйте! Хотелось бы понять ( часто девушки , женщины с этим сталкиваются) вот и я столкнулась. По каким причинам или же почему мужчина с которым есть отношения выхваляет своих уже знакомых и бывших девушек? В моем случае это примерно так: Ой у меня есть одна знакомая... она такая умная с пышными формами с ней всегда интересно... или же Вчера ходил по делам в одну фирму и мне дали такую девушку менеджер... она такая молодец шустрая , все за меня сделала , а губки у нее вообще супер. И еще вариант: Попросил меня с ним съездить кое что забрать по работе но как выяснилось заказ не был еще готов сказал мне что придется подождать я думала он останется со мной в машине но нет он мне сказал: ну ты сиди а я пошел... Думаю ну ладно пошел поторопить ... я просидела в машине два с половиной часа, потом он вышел спросил не хочу ли я кофе (хотя знает что я кофе не пью) мой ответ был отрицателен . Он припарковал машину уже на самой территории и опять ушел ну я еще час просидела. Потом он вышел погрузил свой заказ и начал: ой такая классная девушка, умная, такая вся на позитиве, все знает... надо с ней познакомится поближе... Я попыталась перевести разговор на другую тему... но он просто замолчал и летал где то в своем мире. Хотелось бы понять почему такие высказывания и почему всегда в моем присутствии и такие разговоры могут быть часами... расскажет про одну тут же переходит к другой. когда пытаюсь перевести тему... он к теме все равно приплетет какую то свою знакомую. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Что бы предоставить наиболее вероятный ответ на вопрос нужно поисследовать Вашу конкретную ситуацию т.к. вариантов великое множество: комплексы, чувство собственной важности, просто позитивный настрой, хочет от вас активных действий, хочет от вас больше чем дружба, любвиобилен, манипуляции и т.п. и т.д. Зависит от того, что за характер у человека, который рядом с вами, какие у вас цели, было ли так всегда или только с определенных пор, как долго знакомы, какой формат отношений, ваши реакции. В любом случае, если Вы хотите получить новый результат - нужно действовать тоже по-новому. Вероятно, метод перевода разговора не самый эффективный. Пока больше вопросов чем ответов:)
психолог онлайн
Добрый день.
Вы задаете вопрос:
....По каким причинам или же почему мужчина с которым есть отношения выхваляет своих уже знакомых и бывших девушек? ...
А вы для чего интересуетесь, так как, действительно, согласна с коллегой, ответов может быть множество.
Но, для того, чтоб ответить, нужно знать про вас.
В каких вы отношениях?
Сколько они длятся?
Какие у вас планы на этого человека?
Какие у вас чувства к нему?
Так было всегда ( то, что он рассказывал про других) или появилось какое-то время назад?
Лично для меня, такое отношение отдает неуважением.